Брутальная бразильская команда "Krisiun" была основана в 1990 году братьями Алексом Камарго, Мойзесом Колесне и Максом Колесне. Эти парни слушали группы типа "Black Sabbath" и "Dio" и изводили немалое количество денег на пластинки своих любимцев. Особое впечатление на них произвели работы "Slayer" ("Show no mercy") и "Morbid Angel" ("Altars of madness"), которые и заставили братцев пойти по брутальной дорожке.
Несмотря на отчаянную нехватку денег, парни все же обзавелись инструментами и начали нарезать дэт-метал. В 1991 году Алекс, Мойзес и Макс записали демо "Evil age", за которым последовало еще одно, "Curse of the evil one".
Постепенно стало ясно, что музыка "Krisiun" является востребованной, и братья взялись за дело всерьез. В 1993-м группа сменила место обитания на Сан-Паулу и своими силами выпустила мини-альбом "Unmerciful order". Вскоре после этого команда обрела культовый статус благодаря своим ультраскоростным композициям и впечатляющим живым шоу.
KrisiunВ 1995-м "Krisiun" заключили контракт с бразильским лейблом "Dynamo Records", на котором вышел их дебютный полнометражник "Black force domain". Хотя звучание альбома было несколько сыроватым, его мощь и энергия не могли не остаться незамеченными. Постепенно молва о бразильских брутальщиках докатилась и до европейской публики и привела к контракту с немецкой фирмой "Gu
n Records". В 1997-м "Krisiun" провели два евротура, в течение которых им довелось поиграть с "Kreator" и "Dimmu Borgir". В 1998-м троица выбросила на рынок альбом "Apocalyptic revelation" и вновь принялась нарезать круги по Европе.
Сначала музыканты довольствовались открывающими сетами у "Cradle of filth", "Napalm death" и "Borknagar", а затем приобрели хедлайнерский статус, заполучив "открывашку" в лице "Soilwork". Где-то в этот же период "Krisiun" поучаствовали в создании трибьютов "Kreator" и "Sodom", записав свои версии "Total death" и "Nuclear winter".
Krisiun Тем временем значимость группы на современной метал-сцене продолжала повышаться, и в начале 1999 года бразильцы отправились осваивать североамериканские площадки. Братья-брутальщики с успехом выступили на "Milwaukee Metal Fest", а вскоре после этого обзавелись контрактом от "Century Media". Под новой крышей группа сотворила одно из своих лучших произведений,
"Conquerors of Armageddon", отмеченное сверхъяростным молотиловом Макса и отличной работой Мойзеса. В конце 1999-го "Krisiun" осуществили свою древнюю мечту, отыграв в паре со своими духовными наставниками из "Morbid Angel". Следующий год выдался очень напряженным – музыканты мотались по Европе, Северной Америке и родной Бразилии. За это время они сыграли более 120 концертов, а их партнерами были такие коллективы как "Kataklysm", "Dismember", "Angel Corpse", "Gorgoroth", "Old man's child" и другие.
2001 год помимо выпуска "Ageless Venomous" (единственный метал-альбом, включенный журналом "Rolling stone" в "Best of 2001"), был отмечен появлением команды на фестивалях "Wacken Open Air", "Fuck The Commerce" и первым ее визитом в Японию. Востребованность бразильских дэтстеров привела к переизданию на "Century media" двух первых релизов, а в 2004 и 2004 годах Алекс, Мойзес и Макс подарили своим поклонникам пару свежих альбомов.