Палепу – профессор делового администрирования и старший заместитель декана по международному развитию в Гарвардской Школе бизнеса (Harvard Business School). Одна из самых известных его работ – учебное пособие 'Business Analysis and Valuation Using Financial Statements: Text and Cases'. Книга выиграла премию 'Wildman Award' от Американской бухгалтерской ассоциации (American Accounting Association) за свое влияние на управленческую практику.
Кришна Палепу получил степень магистра в области физики в университете Andhra University в Индии (India), степень магистра делового администрирования в Индийском институте управления, Калькутта (IIMC), докторскую степень в MIT Sloan школе менеджмента. Он также имеет почетную докторскую степень от Хельсинкской школы экономики и делового администрирования (Helsinki School of Economics and Business Administration).
Палепу проводит исследования в стратегических областях развивающихся рынков, в корпоративном управлении и обнародовании корпоративной информации. Его работа сфокусирована на том, чтобы улучшить корпоративное управление. В стратегическом плане Палепу сосредоточил внимание на глобализации развивающихся рынков, в частности, Индии и Китая, а также на возможностях и проблемах западных транснациональных корпораций и местных компаний с глобальными устремлениями.
В своих предыдущих работах Палепу проводил исследования и публиковал статьи о слияниях и поглощениях и о политике раскрытия корпоративной информации. Он был членом редколлегии ведущих научных журналов.
В книге 'Winning in Emerging Markets' (прим. 'Победа на развивающихся рынках'), изданной в 2010-м, экономический стратег Тарун Ханна (Tarun Khanna) и Кришна Палепу наметили практическую основу для разработки новых рыночных стратегий, базированных не на широких категориальных определениях, таких, как география, а на структурном понимании рынков. Для описания основы по принципу Ханна и Палепу используется термин 'институциональной пустоты', т.е. отсутствие посредников, таких, как исследующие рынки фирмы и системы кредитных карточек для эффективной с
вязи между продавцом и покупателем – всего того, что создает серьезные препятствия для компаний, пытающихся работать на развивающихся рынках. Понимание институциональных факторов экономического развития, включая 'пустоты', и умение работать с ними на конкретных рынках – ключ к успеху.
Четвертое издание учебного пособия 'Business Analysis and Valuation Using Financial Statements: Text and Cases' (прим. 'Бизнес-анализ и оценка использования финансовой отчетности: Теория и практика'), авторами которого стали Палепу и Пол Хили (Paul Healy), было опубликовано компанией 'Thomson Southwestern' в 2007-м. Пятое издание вышло в 2012-м. Учебник широко используется в программах по подготовке магистров делового администрирования. Пособие было переведено на китайский, японский и испанский языки.
Палепу преподает курсы учета и контроля и курсы по стратегии в развивающихся рынках в Гарвардской Школе бизнеса (HBS). Он также ведет ряд дополнительных учебных программ в HBS.
За пределами академического мира Кришна был главой нескольких компаний в разных странах. Он входил в руководство компании 'Brooks Automation', мирового лидера в разработке и применении инноваций в области вакуумной техники. Он был директором компании 'BTM Corporation' и организации 'Partners Harvard Medical International', оказывающей консультативные услуги для организаций за пределами Соединенных Штатов.
В настоящее время Палепу входит в правление 'Exeter Group', консалтинговой компании в Кембридже, Массачусетс (Cambridge, Massachusetts). Профессор Палепу прошел профессиональную сертификацию от Американского колледжа корпоративных директоров (ACCD).