Д'Асканио разработал первый вертолет для компании 'Agusta' и первый мотороллер для Фердинандо Инноченти (Ferdinando Innocenti), основателя 'Lambretta'. Кроме того, Д'Асканио помог Энрико Пьяджо (Enrico Piaggio) спроектировать легендарный мотороллер 'Vespa', при создании которого использовались авиационные принципы, а не упрощенная концепция мотоцикла.
Коррадино появился на свет 1 февраля 1891 года в Пополи (Popoli), городке в регионе Абруццо (Abruzzo). С юного возраста он питал страсть к полетам: к 15 годам, изучив принципы полета и соотношение между весом и размахом крыльев птиц, он построил экспериментальный планер, который запустил с холмов поблизости от своего родного города.
Окончив в 1914 году инженерный факультет Политехнического университета Турина (Polytechnic University of Turin), Д'Асканио записался добровольцем в армию и попал в инженерно-авиационное подразделение в Пьемонте (Piedmont), где отвечал за испытания авиационных моторов. Став в марте 1915 года младшим лейтенантом, Коррадино отправился во Францию (France), чтобы выбрать ротативный двигатель для оснащения самолетов итальянских военно-воздушных сил, и вернулся с контрактом на производство передовых на тот момент моторов 'Gnome et Rhône'. После короткого курса по пилотированию на Корсике (Corsica) он вернулся к инженерному делу, разрабатывал устройство для улучшения контроля над аэропланами во время полета эскадрильи, которое сохранило не один десяток жизней, а также испытывал оборудование для радиосвязи, только что установленное на итальянских самолетах.
В 1916 году Д'Асканио перевели на авиазавод 'Fabbrica Aeroplani Ing. O. Pomilio', а после окончания Первой мировой войны владельцы завода продали компанию и перев
ели в 1918 году костяк персонала, включая и Коррадино, в американский Индианаполис (Indianapolis), где основали 'Pomilio Brothers Corporation'.
Однако в 1919 году Д'Асканио вернулся в Италию (Italy) и начал работу над прототипом вертолетов. В 1925 он основал компанию совместно с бароном Пьетро Трояни (Pietro Trojani), которая по заказу министерства аэронавтики изготовила в 1930 году свой третий прототип под названием 'D'AT3'. Испытания прошли успешно, но два года спустя компания закрылась под нажимом Великой депрессии, и Д'Асканио принял предложение о работе от Энрико Пьяджо, на заводе которого занимался проектированием высокоскоростных пропеллеров. Его работа очень пригодилась во время Второй мировой войны, и Д'Асканио даже получил звание генерала. С 1942 года он возобновил работу по созданию вертолетов.
После войны, как и многие другие итальянцы, Д'Асканио оказался безработным – заводы Пьяджо были разрушены бомбардировками союзников. Что еще хуже, побежденная Италия подписала соглашение, по которому обязалась в течение десяти лет не заниматься военными или аэрокосмическими исследованиями. Он мог, конечно, переехать в США, но Д'Асканио предпочел остаться на родине и заняться разработкой мотороллеров на предприятии Фердинандо Инноченти. Инноченти поручил инженеру создать простое, надежное и удобное транспортное средство, которое могли бы во
ить и мужчины, и женщины, недорогое в использовании. Д'Асканио ненавидел мотоциклы и поэтому создавал свой мотороллер на совершенно иных принципах. Однако разногласия с Инноченти, который хотел изменить конструкцию Д'Асканио, привели к тому, что инженер уволился и вернулся к Энрико Пьяджо, который с 1946 года выпускал мотороллеры 'Vespa', прямые конкуренты 'Lambretta'. В следующие несколько лет мотороллеры 'Vespa' приобрели статус культовых и, кажется, не собираются отказываться от него и по сей день.
В 1948 году Д'Асканио побывал на международном конгрессе вертолетчиков в Филадельфии (Philadelphia), где его чествовали как истинного пионера индустрии. Он продолжал работать на заводах Пьяджо, спроектировал 'Piaggio PD 3' и в 1952 году 'Piaggio PD4', однако возможности итальянского авиастроения были сильно ограничены послевоенным соглашением, и Италия сильно отстала от тех же Штатов, с разработками 'Sikorsky Aircraft Corporation'. Только в 60-х годах, присоединившись к компании 'Agusta', изобретатель получил возможность строить настоящие машины. Кроме того, он был автором множества научных публикаций и профессором Пизанского Университета (University of Pisa) с 1937 по 1961 год.
Разочарованный тем фактом, что общественность больше ценила его мотороллеры 'Vespa', чем заслуги в авиастроении, Д'Асканио скончался в Пизе (Pisa) 6 августа 1981 года.