Что важнее – качественный продукт или грамотный маркетинг? Руководство компании 'Kontatto' считает этот вопрос глупым; для умного предпринимателя одинаково важны оба элемента. На опыте лейбла 'Kontatto' становится ясно, что сочетать дизайнерские таланты и коммерческую жилку вполне возможно, особенно если это удастся разделить на троих талантливых мастеров.
Проект 'Kontatto Maglieria' был создан в 1995-ом Федерико Балланди (Federico Ballandi), Стефано Треччи (Stefano Trecchi) и Джанлукой Голдони (Gianluca Goldoni). Стараниями этой троицы компания успешно функционирует и по сей день, ничуть не утратив былого напора и популярности. Само название фирмы является своеобразной игрой слов; 'con tatto' значит, что вязаные изделия компании лежат довольно мягко, аккуратно, 'contatto' – что они прилегают к коже, а первая 'K' направлена прежде всего на современных подростков, любящих вставлять эту букву вместо 'С' в текстовых сообщениях.
Обычному бизнесмену устройство фирмы может показаться абсолютно безумным; так уж сложилось, что сотрудники компании не питают особой любви к жестким иерархическим структурам. На данный момент трое руководителей компании берут на себя те стороны её деятельности, которые больше всего им нравятся. Президент Федерико Балланди отвечает за коммерческие вопросы и связи с общественностью; именно его стараниями брэнд так хорошо известен в современно мире. Стефано Треччи и Джанлука Голдони занимаются выпуском основной продукции предприятия.
Те времена, когда весь кадровый состав фирмы исчерпывался тремя её основателями, давно прошли; сейчас на предприятие в общей сложности работает несколько сотен человек. Все они вносят свой вклад в создание чудесных и необычных коллекций одежды, которыми так славна фирма. Штаб-квартира лейбла расположилась очень и очень удачно, в легендарном 'Centergross', что в Болонье (Bologna). Это место известно как настоящий центр коммерческой и финансовой деятельности модной индустрии, именно здесь фирма смогла расцвести в полной мере. Дела 'Kontatto' продолжают идти в гору по сей день; общий доход за последние годы составил примерно 20 миллионов евро, причем в год фирма реализует около миллиона предметов одежды.
Ядром стратегии развития продукта является творческая жилка департамента стиля. Столь важный для любого модного проекта департамент не тратит время зря; специалисты его регулярно выбираются на экскурсии в главные модные столицы мира. Странствуя по Лондону, Парижу и Нью-Йорку, они напитываются идеями, гарантирующими максимально высокое качество их продуктов.
Поставки продукции 'Kontatto' конечным потребителям осуществляются сразу целым рядом схем. Здесь есть агенты, фирмы-представители и специальные склады в Болонье, Милане и Неаполе (Napoli). Каждый день склады эти продают розничным торговцам новые порции одежды от 'Kontatto'; спрос на одежду эту не утихает, что является лучшей из возможных гарантий качества. Широкая сеть сбыта уже раскинулась далеко за пределами Италии; приобрести наряды от 'Kontatto' можно в Португалии (Portugal), Франции (France), Бельгии (Belgium), Греции (Greece), Чехословакии (Czech Republic), Польше (Poland), России (Russia) и Японии (Japan). Так широко распространиться компании помогла тщательно продуманная стратегия взаимодействия с пользователями; руководство лейбла считает, что одной из ключевых составляющих их успеха является тщательное внимание к мельчайшим нуждам их целевой аудитории. Общий образ компании прост и понятен каждому; с недавних пор, впрочем, в жизни фирмы произошли определенные перемены. В 2008-м было решено ускорить рост популярности брэнда качественно, запустив принципиально новую программу коммуникации с клиентами. За последние годы стало ясно, что стратегия эта сработала – и без того неплохие, дела компании заметно улучшились.