Впервые на профессиональном уровне в качестве модели Кончита начала работать со знаменитым испанским живописцем Игнасио Сулоага-и-Сабалета. Еще в детстве изучив классический и испанский танец, Монтенегро резко сменила карьеру танцовщицы на актерскую и сыграла во множестве театральных постановок. На театральном поприще Кончита прославилась в Голливуде, Франции и Германии, когда ей было всего тринадцать.
Кончита Монтенегро родилась 11-го сентября 1912-го года в Сан-Себастьяне, Испания. Девушка с карими глазами, волнистыми черными волосами и оливковым цветом лица получила образование в женской монастырской школе в Мадриде. Ее сестра, Хуанита Монтенегро, также была актрисой.
Впервые на профессиональном уровне в качестве модели Кончита начала работать со знаменитым испанским живописцем Игнасио Сулоага-и-Сабалета. Еще в детстве из
учив классический и испанский танец, Монтенегро резко сменила карьеру танцовщицы на актерскую и сыграла во множестве театральных постановок. На театральном поприще Кончита прославилась в Голливуде, Франции и Германии, когда ей было всего тринадцать.
Актриса перебралась жить в Голливуд в июне 1930-го, заключив контракт с американской медиакомпанией 'MGM'. Семнадцатилетняя Кончита на тот момент не могла выговорить ни одного англ
йского слова, однако после трех месяцев изучения языка ей удалось получить ведущую женскую роль, Тамеи, в кинокомедии В.С. Ван Дайка 'Never the Twain Shall Meet' с участием Лесли Говарда.
До съемок в англоязычной картине Монтенегро попала в актерский ансамбль нескольких испанских версий фильмов 'MGM', включая 'Call of the Flesh' и 'Way For A Sailor'. В 1931-м актриса снялась в качестве испанской танцовщицы в драматическом кино
проекте 'Strangers May Kiss'. В то время как главную роль сыграла Норма Ширер, Кончите на сей раз пришлось примерить амплуа инженю. Где-то в середине 1931-го Монтенегро оставила компанию 'MGM' и подписала контракт с кинокомпанией 'Fox', начав съемки, как в испанских, так и в английских фильмах.
В августе того же года она была одной из пассажиров трансконтинентального поезда 'Аргонавт', который потерпел крушение вблизи Юма, шта
Аризона, в результате чего погибло два члена экипажа поезда. К счастью для Кончиты, она вместе с актерами Уорнером Бакстером и Эдмундом Лоу находилась во второй секции, где оставались еще 40 человек кинокомпании 'Fox', не пострадавших от крушения. Пассажирский поезд ехал в Таксон, штат Аризона, на место, где должны были проходить съемки вестерна 'Сиско Кид', а Монтенегро играла в нем главную женскую роль, Карменситу.
Американ
кая кинокарьера уроженки Сан-Себастьяна продолжалась вплоть до 1940-го. В этом году она сыграла певицу Алоизию Вебер Ланге в драме Кармине Галлоне 'Melodie eterne', истории о неразделенной первой любви Вольфганга Амадея Моцарта.
Монтенегро получила документы о натурализации в Чикаго, штат Иллинойс, 16-го марта 1932-го года. Она вышла замуж за бразильского актера Рауля Рулина 19-го сентября 1935-го года в Париже, Франция. Пара
отправилась в турне по Южной Америке и выпустила документальный фильм 'Jangada' в 1936-м году, который рассказывал о таможенных отношениях первобытных народов в Южной Америке. Более известной стала испанская версия документалки, 'El grito de la juventud', вышедшая в Аргентине в 1939-м. Вскоре после этого Кончита и Рауль развелись.
Монтенегро вышла замуж во второй раз в 1944-м – за испанского дипломата Рикардо Хименеса Арнау, с
аршего члена крайне правой политической партии Испанская Фаланга и посла при Святом Престоле.
После съемок в нескольких фильмах в Испании, последним среди которых стала драма Антонио Романа 'Lola Montes' 1944-го года, Кончита навсегда ушла из кино, отказалась давать интервью и вообще появляться в медиа-пространстве. Оставшись вдовой в 1972-м, Монтенегро умерла 22-го апреля 2007-го в Мадриде, завещав свое тело медицинской науке