В поставленном в 1990 году фильме «Смертельное жало» (специальная премия на МКФ в Канне), рассказе о кризисе в жизни супружеской пары, заметен возврат к традиционному киноязыку, свойственному картинам Ясудзиро Одзу.
ОГУРИ Кохэй родился 29 октября 1945 года, японский режиссер.
После окончания литературного факультета университета Васэда стал ассистентом у режиссеров «новой волны Офуна». Работал у Масахиро Синоды на фильме «Самоубийство влюбленных на острове Небесных сетей» (1969) и у Кириро Ураямы на картине
«Врата молодости» (1975).
В 1973 году поставил для ТВ ленту «Человек-метеор». По предложению продюсера Мотоясу Кимуры снял в компании «Тоэй» черно-белый фильм «Мутная река» (1981, по Тэру Миямото, приз на МКФ в Москве, множество национальных призов, номинация на премию «Оскар») о дружбе двух ма
леньких мальчиков, разбитой трудными обстоятельствами жизни, в котором послевоенная Япония показана глазами детей.
Следующая работа Огури, снятая в цвете — «Для Каяко» (1984, приз Жоржа Садуля во Франции) поднимает на материале несчастной любви молодого корейца и японки проблему дискриминации ко
рейского меньшинства в Японии. В этой ленте изображение превалирует над звуком.
В поставленном в 1990 году фильме «Смертельное жало» (специальная премия на МКФ в Канне), рассказе о кризисе в жизни супружеской пары, заметен возврат к традиционному киноязыку, свойственному картинам Ясудзиро Одзу.