Модный дом Монтана, основанный в 1979 году, в связи с финансовыми трудностями потерял самостоятельность в 1998. Он полностью меняет стиль коллекций и больше обращается к молодежной аудитории. Создается демократичная коллекция прет-а-портэ Montana Blu, а как дополнение, выпускается новый парфюм.
Француз Клод Монтана начал карьеру в Лондоне в 70-х годах, когда ему было 20 лет, в качестве дизайнера
бижутерии. Он делал потрясающие коллекции, которые имели большой успех; сопровождающийся высокими
продажами. В то время было немного смельчаков, работающих в подобном стиле. В 1976 г. он возвратился в
Париж, где увлекся подготовкой коллекции аксессуаров из кожи. Первый показ коллекции проходил в кафе,
имел грандиозный успех; вскоре Клод открыл свой бутик.
Плечи он сделал широкими-преширокими, а талию - очень тонкой. Его жакеты с огромными шалевыми воротни-
ками застегивались на одну пуговицу а носить их следовало с короткой юбкой либо зауженными штанами, и
непременно с обувью на высоком каблуке. Поскольку все это было из кожи, к тому же, как правило, черного
цвета, и с металлическими украшениями, Монтана упрекали в том, что он создает фашистскую моду. Позднее
он стал использовать и другие цвета, в первую очередь сливово-синий. Тяга к роскоши, присущая 80-м годам,
нашла отражение в моделях из белой кожи с золотом.
Монтана любит кожу и сам охотно носит ее. Он мастерски умеет ее обрабатывать -недаром он учился ремеслу
у Мак-Дугласа, парижского дизайнера кожаных изделий. Монтана считает, что кожа требует несколько агрес-
сивной, подчеркнуто структурной формы, которая получает плавную закругленность за счет мягкости самого
материала. Коллекции «от кутюр», которые он создавал для дома Lanvin с 1989 по 1992 год, принесли Мон-
тана признание даже у тех, кто раньше не мог привыкнуть к его громоздким кожаным моделям.
В 80-х годах он выпускает свою первую парфюмерную линию. Первый аромат, сопутствовавший коллекции ак-
сессуаров из кожи, появившился в 1986 г. Parfum de Peau заслужил парфюмерную премию как за композицию
запаха, так и за дизайн флакона, который выполнил сам Montana.
В 1989 г. Montana выпускает мужской парфюм Montana Homme и опять же выступает в роли автора дизайна
флакона. Аромат получает премию журнала “Cosmetic News” за аромат. Как в женском , так и в мужском аро-
мате главная цель - соблазнительность запаха.
В 1997 г. появляется женский аромат Just Me. Раскрытая молния - ключевой элемент дизайна флакона сим-
волизирует откровенность. Дизайн прогрессивный, вызвавший большой резонанс. Цвет максимально прибли-
жен к телесному, цвету кожи. Аромат оригинальный по композиции:
1ая эмоция - пряно-цитрусовая - грейпфрут;
2ая эмоция - пряно-цветочная: перец, инжир.
Модный дом Монтана, основанный в 1979 году, в связи с финансовыми трудностями потерял самостоятельность
в 1998. Он полностью меняет стиль коллекций и больше обращается к молодежной аудитории. Создается демо-
кратичная коллекция прет-а-портэ Montana Blu, а как дополнение, выпускается новый парфюм. Девиз новой
коллекции - “Современность, простота и свобода!”