В начале 20-го века миру было явлено немало невиданных средств передвижений; в этот же период появилось много новых профессий, так и или иначе с этим связанных. Клинтон Эдгар Вудс стал автором одного из первых руководств по работе электротранспорта; помимо этого, он выпустил еще целый ряд интересных учебников и принял участие в деятельности ряда крупных компаний.
Клинтон Эдгар Вудс – инженер, изобретатель и автомобильных дел мастер. Специализировался на механике, электрике и производстве автомобилей; прославился, помимо прочего, как автор одного из первых трудов по электрическим средствам передвижения.
Родился Вудс в Белчертауне, Массачусетс (Belchertown, Massachusetts); отец его был кузовных дел мастером. В 1871-м Вудсы перебрались в Питтсфилд (Pittsfield, Massachusetts), в 1888-м – в Чикаго (Chicago). Техническое образование Клинтон Вудс получил в стенах Бостонской технологической школы (Boston School of Technology) – на тот момент, единственного американского университета, предоставлявшего учебные программы по электротехнике.
Вскоре после окончания университета Вудс устроился в свежеоснованную компанию 'Westinghouse Company'; работать здесь дала ему много полезного практического опыта по труду в фабричных условиях. Некоторое время Клинтон трудился в компаниях 'Pope Manufacturing Company' и 'Pennsylvania Reaper Company'; позже Вудс решил заняться собственным делом и основал две собственные автомобильные компании. Первая из них, 'American Electric Vehicle Co.', была создана в 1895-м в Чикаго; уставной капитал её составлял всего-навсего 250000 долларов.
В 1898-м компания слилась с 'Indiana Bicycle Co', положив начало компаниям 'Waverly' и 'Pope-Waverley'. Вторую свою фирму, 'Woods Motor Vehicle Company', Вудс основал также в Чикаго, но уже в 1896-м; эта фирма специализировалась на производстве электротранспорта. Увы, поначалу компания оказалась довольно-таки убыточной; в 1899-м Вудс потерял свой пай и был вынужден провести рекапитализацию. В сентябре 1899-го фирма была воссоздана заново – уже в Нью-Джерси (New Jersey); Вудс занял должность главного управляющего, а в оборотный фонд посту
пило щедрое вливание в 10000000 долларов.
В 1901-м Клинтон Вудс создал компанию 'Woods-Wering Corporation'; в 1905-м он занял довольно важную должность в 'International Harvester Company'.
В качестве писателя Вудс впервые попробовал себя еще в 1900-м; результатом его трудов стала одна из первых в мире книг об электрическом транспорте. На этом Клинтон Вудс свой писательский пыл не умерил – позже свет увидели его работы по бухгалтерскому учету, бизнесу и управлению фабричными процессами.
С 1907-го Клинтон Вудс печатался с помощью собственного издательства; называлось оно 'C. E. Woods & company' (позже – просто 'Woods publishing company') и базировалось в Бруклине, Нью-Йорк (Brooklyn, New York).
С определенного момента Клинтон переключился с управления собственными предприятиями и производства автомобилей на образование, литературу (по большей части также образовательного толка) и консультационную деятельность. В десятых годах 20-го века Вудс перебрался в Бриджпорт, Коннектикут (Bridgeport, Connecticut), где некоторое время работал в рамках 'Woods Industrial Engineering Company'. Среди проектов, в которых Клинтон Вудс принял участие в тот период, особенно следует отметить образовательные курсы по промышленному инженерному делу, рассылавшиеся по почте.
В 20-х годах Клинтон Вудс некоторое время занимал одну из руководящих должностей в Национальном Коммерческом Банке Филадельфии (National Bank of Commerce, Philadelphia). В индустрии данной проработал он недолго – в этой же декаде Клинтон Вудс скончался.
В 1881-м Клинтон Вудс женился на Айде Норме Хамфри (Ida Norma Humphrey); в 1882-м у них родилась дочь Флоренс Эстелла (Florence Estella), позже прославившаяся как 'первая женщина, владевшая и управлявшая автомобилем в Нью-Йорке'.