После перехода ДРМ на регламент группы С, он перешел в длинные гонки, и дважды, в 1984 и 1985гг, победил в 24 часах Ле-Мана, выступая за Joest Racing на Порше 956 под № 7. После гибели Манфреда Винкельхока и Штефана Белофа Людвиг счел гонки спортпротипов слишком опасными и перешел в кузовные гонки.
Клаус Людвиг родился в Бонне 5 мая 1949 г. В отличие от своих соотечественников — Ханс-Иоахима Штука, Рольфа Штоммелена и Йохена Масса — он никогда не выступал на машинах с открытыми колесами, за исключением нескольких тестов, и прославился исключительно в кузовных гонках, за успехи в которых был прозван «Королем Клаусом».
Клаус Людвиг дважды становился чемпионом ДРМ, в 1979 и 1981 гг., оба раза за разные марки. В первый раз он победил на Порше 935, на которой в том же году одержал сенсационную победу в 24часах Ле-Мана, когда в условиях дождя опередил мощные специальные прототипы, такие как Порше 936. В 1981 г. он одержал победу в ДРМ уже с Форд Капри Турбо.
После перехода ДРМ на регламент группы С, он перешел в длинные гонки, и дважды, в 1984 и 1985гг, победил в 24 часах Ле-Мана, выступая за Joest Racing на Порше 956 под № 7. После гибели Манфреда Винкельхока и Штефана Белофа Людвиг
счел гонки спортпротипов слишком опасными и перешел в кузовные гонки.
В 1987 г. он дебютировал в WTCC за Форд и финишировал по итогам сезона в 1 очке от чемпиона Роберто Равалья на БМВ. После этого он перешел в ДТМ, где, выступая тоже за Форд, с первой попытки взял титул. Свое достижение он повторил с Мерседесом в 1992 и 1994 гг., став ведущим пилотом штутгартской марки, и самым титулованным гонщиком ДТМ (пока в 2003г Бернд Шнайдер не опередил его по количеству титулов), пока не перешл в Опель в 1995 г.
После гибели ДТМ он вернулся в гонки GT в 1997 г. и выиграл титул в Чемпионате ФИА ГТ в 1998 г., вместе с Берндом Шнайдером, управляя Мерседес-CLK-DTM. Однако на следующий год он не стал продолжать, а покинул серию, выступив в 24 часах Нюрбургринга на Додж Вайпер команды Цакспид, и выиграв эту знаменитую гонку третий раз.
В 2000 г., с возрождением серии ДТМ, в нее вернулся и Людвиг, однако посл
е 1 сезона вновь ушел, несмотря на победу в Заксенринге. Всего Клаус провел 217 гонок в ДТМ, в 36 из которых победил, являясь вторым по этом показателю.
До сих пор Людвиг продолжает выступать время от времени в различных кольцевых соревнованиях, как например 24 часах Нюрбургринга. В 2005г он едва не выиграл эту гонку вновь, на Порше 996 с Кристаном Абтом и братьями Альцен, финишировав вторым, в круге от победителей. В 2008 г. он принял участие в малазийском этапе новой серии SpeedCar.
Также Клаус Людвиг комментирует гонки ДТМ на немецком телевидении и работает в Академии гоночного мастерства AMG, где преподает основы спортивной езды владельцам суперкаров Mercedes SLR MacLaren.
Победы в 24 часах Ле-Мана — 1979, 1984, 1985
Победы в 24 часах Нюрбургринга — 1982, 1987, 1999
Победы в 12 часах Себринга — 1988
Чемпион ДРМ — 1979, 1981
Чемпион ДТМ — 1988, 1992, 1994
Чемпион ФИА ГТ — 1998