Немецкий модельер и художник по костюмам, работающий в Берлине (Berlin) и Нью-Йорке (New York).
Клаудиа Хилл выросла в Германии (Germany), где она научилась шить у своей матери, пражской портнихи. Подростком она заинтересовалась оформлением сцены и поступила учеником в Нюрнбергский государственный оперный театр (Nuremberg State Theater and Opera). Там ее внимание привлек танец, и Клаудиа начала изучать искусство современного танца. В 1993 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить обучение в студии Мерса Каннингема (Merce Cunningham Studio). Между тем, ее воображение захватил процесс создания одежды. Она поступила в престижную нью-йоркскую Школу дизайна Parson's School of Design и Технологический Институт Моды (Fashion Institute of Technology) и окончила оба учебных заведения. Вскоре Клаудиа Хилл уже создавала костюмы для театра и кино. Она работала над костюмами для бродвейской постановки Артура Миллера (Arthur Miller) 'Все мои сыновья' (All My Sons) и для оригинальной бродвейской постановки мюзикла 'Рента' (Rent) – причем один из ее костюмов был приобретен для постоянной коллекции Смитсоновским Институтом (Smithsonian Institute).
В 1997 году случайная встреча Клаудии с испанским дизайнером Мигелем Адровером (Miguel Adrover) привела к тому, что 'Horn', нью-йоркский магазин Адровера, приобрел несколько предметов одежды из ее коллекции. В том же году Хилл в числе четырех авангардных дизайнеров Нью-Йорка стала героиней документального фильма японской телекомпании NHK. За один день она стала популярной в Японии (Japan), и на Хилл посыпались заказы от японских магазинов, представленных компанией-дистрибьютором 'Look'. Ее одежда, разработанная в контексте танца и движения, была необыкновенно удобной в носке, поскольку тщательно учитывала уникальную архитектуру человеческого тела.
В 1998 году Хилл основала собственную компанию по пошиву одежды, чтобы продавать две ее линии, сначала в крупном нью-йоркском универмаге 'Barney's', а затем в бутиках по всему миру. Однако ее не прельщала карьера дизайнера, который неукоснительно следует строгим правилам подиума. Благодаря вовлеченности в мир танца и театра, Клаудиа всегда рассматривала одежду как один из аспектов искусства, как продукт сочетания искусства и моды, и в течение следующих нескольких лет она привлекла внимание международного сообщества успешными результатами плодотворной связи между этими двумя мирами. Она начала сотрудничать с другими артистами на мультимедийных мероприятиях в рамках Нью-Йоркской Недели Моды (New York Fashion Week), работала над инсталляциями, концептуальными перфомансами, видеоклипами и презентациями. Подобное сотрудничество помогло Клаудии в создании одежды, не подвластной временным рамкам и влиянию коммерческой моды.
В 2002 хореограф Уильям Форсайт (William Forsythe) попросил Хилл заняться дизайном костюмов для его новой постановки 'Decreation', и работа с Форсайтом ознаменовала возвращение к созданию костюмов для театральных и танцевальных шоу. Спустя несколько лет костюмы Клаудии для 'Гамлета' (Hamlet) в постановке экспериментальной труппы 'Wooster Group' были отмечены критиками в Нью-Йорке, Берлине и парижском Центре Помпиду (Centre Pompidou, Paris). В 2004-м Хилл открыла свой первый магазин в Берлине, который представляет собой не только торговую площадку для коллекций модельера, но и своего рода связующее звено между художниками и их аудиторией. В это же время она познакомилась с израильской художницей Нелли Агасси (Nelly Agassi), с которой продолжает сотрудничать и сегодня. Германская неправительственная организация Институт Гете (Goethe Institute) выбрала коллекции Хилл для выставки немецкой моды в рамках форума 'Азия — Европа' (ASEM) в Ханое, Вьетнам (Hanoi, Vietnam). В 2010-м Хилл выступила в качестве художника по костюмам драмы 'Look, Stranger' независимого режиссера Ариэль Джавич (Arielle Javich). Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто (2010 Toronto International Film Festival).
Клаудиа Хилл часто экспериментирует с созданием собственных тканей и кружев, использует новые и старые материалы, вшивает травы и мелкие камешки, чтобы влиять не только на внешний вид, но и на ощущения будущих владельцев ее одежды.