Прославилась Китти во многом благодаря лозунгу 'Дело не в том, чего у вас нет – дело в том, что можно сделать с тем, что у вас есть'. Сам дух этого высказывания лег в основу книги 'Kitty Bartholomew's Decorating Style: A Hands-On Approach to Creating Affordable, Beautiful and Comfortable Rooms'.
На протяжении многих лет творчество Бартоломью вызывало восхищение у большинства американских декораторов; характерным знаком Китти стали её чудесные свитера ручной вязки. Именно в этих свитерах Бартоломью выступала на телевидении; кое-что из своих секретов Китти раскрыла во второй своей книги, 'Дизайнерское вязание с Китти Бартоломью' ('Designer Knitting with Kitty Bartholomew').
С миром реалити-шоу Китти связалась задолго до того, как сама концепция таких программ вошла в мир – фактически, её проект стал первым декораторским реалити-шоу. Все началось с проекта 'The Home Show' канала ABC-TV. За шесть лет работы в качестве штатного специалиста по дизайну интерьеров и вопросам декорирования Бартоломью успела поставить несколько тысяч необычных экспериментов; помимо прочего, Китти даже построила за какие-то пять месяцев дом – буквально с нуля. Бартоломью покорила зрителей еще и тем, что не стеснялась напрямую общаться с поставщиками стройматериалов и строителями.
Почти восемь лет Китти вела собственное шоу на канале HGTV; называлось оно 'Китти Бартоломью: Вы дома' ('Kitty Bartholomew: You're Home'). Неоднократно Бартоломью принимала участие в различных дочерних проектах компании – вроде 'Великие сады Гавайев' ('Great Gardens of Hawaii') и 'Великие сады Коста-Рика' ('Great Gardens of Costa Rica'). Китти приглашали на рождественский спецвыпуск, проходивший в Белом Доме (White House), и на рождественский же показ в доме вице-президента. Многие до сих пор помнят её представления из серии 'Домик на дереве' ('Treehouses') – зритель буквально переносился в Мичиган времен
молодости Китти. В рамках этого проекта Бартоломью демонстрировала на всю страну наиболее необычные домики на деревьях Америки и брала интервью у тех, кто эти домики спроектировал и построил. Отнюдь не все эти домики использовались для детских игр – ряд из них служил местом для жилья и работы.
Китти делала спецвыпуски для канала PBC на довольно животрепещущие темы вроде 'Безопасность во время землетрясений' – и была довольно популярным гостем шоу Опры Уинфри (Oprah Winfrey). Бартоломью даже включили в спецподборку DVD 'Лучшие выпуски Опры' ('Best of Oprah').
Одним лишь малым экраном деятельность Бартоломью не ограничивается – Китти известна как довольно успешный и востребованный лектор. Она активно разъезжает с лекционными турами по всей стране и довольно часто читает лекции на круизных судах – вроде 'QE2' и 'Coral Princess'. Тем для лекций у Китти немало; часть из них имеет непосредственное отношение к декораторской деятельности Бартоломью (так, довольно тепло публика принимала рассказы Китти о том, как обычные цвета могут оказывать положительное влияние на жизнь человеческую).
Иногда ведущая использует свой ораторский талант и в рекламных целях – множество фирм, занимающихся производством мебели, украшений для дома и товаров народного потребления считают за честь заполучить Бартоломью на должность официального руководителя своей рекламной кампании.
Бартоломью состоит в консультационном совете Калифорнийского колледжа дизайна (California Design College).
У Китти трое детей; живет на данный момент она в Санта-Монике, Калифорния (Santa Monica, California).