Популярные личности

Kipling

Бельгийский брэнд
На фото Kipling
Категория:
Место рождения:
Антверпен, Нидерланды
Гражданство:
Бельгия
Читать новости про человека
Биография

Компания продает 23 сумки в минуту!

'Kipling' - бельгийский брэнд, компания-производитель разнообразных сумок, рюкзаков и чемоданов, а также аксессуаров, основанная в 1987 году в Антверпене (Antwerp). С 2004 года 'Kipling' является частью крупной американской компании 'VF Corporation'.


Самая известная и самая узнаваемая коллекция этого 'сумочного' брэнда называется лаконично – 'Basic'. Популярной ее сделали особый жатый нейлон, из которого шьются модели, и симпатичные фигурки обезьянок на бегунке 'молнии'. Раньше за весь брэнд 'отвечала' всего одна обезьянка, теперь их семейство непрерывно увеличивается – каждая новая коллекция получает своего собственного примата.

История компании 'Kipling' - это история страсти, творчества и независимого предпринимательского духа. В 1986 году Ксавье Кегельс (Xavier Kegels) и Пауль ван де Вельде (Paul van de Velde), шившие рюкзачки для школьников, решили основать собственную компанию – по их мнению, современным женщинам очень не хватало высококачественных, запоминающихся, шикарных, женственных и при этом не скучных сумок. Поэтому Ксавье и Пауль разработали коллекцию повседневных сумок, которые имели привлекательный спортивный вид, были при этом яркими и функциональными, и их уж точно нельзя было назвать скучными или старомодными. Носить такие сумки оказалось чистым удовольствием, и дело пошло в гору.

Названием компания обязана, разумеется, Редьярду Киплингу (Rudyard Kipling), автору 'Книги джунглей', придумавшему Маугли, Балу, Багиру и других персонажей книги. С самого начала основатели брэнда хотели найти название, которое произносилось бы одинаково на всех языках мира, и у которого не было бы странных или неожиданных значений на этих самых языках, и им это удалось.

Сегодня компания, начинавшая со школьных рюкзаков, может похвастаться невероятно широким и продуманным ассортиментом, рассчитанным на представителей самых разных поколений и социальных слоев, объединенных, однако, характерной тягой к веселью и приключениям. В начале 90-х компания 'Kipling' вышла на международный рынок, закрепившись для начала в Нидерландах (Netherlands), Италии (Italy) и Франции (France), затем брэнд появился в американских магазинах, и вскоре эти сумки можно было увидеть в руках у женщин во всех уголках света. В 1992 как раз появилась знаменитая коллекция 'Basic', подарившая брэнду статус культового.

Сегодня фирменные обезьянки 'Kipling', украшающие собой сумки, сумочки, рюкзаки, дорожные сумки и чемоданы, путешествуют с шиком и комфортом во всех направлениях, которые только можно себе представить. По подсчетам специалистов компании, примерно 35 миллионов женщин в 60 странах мира владеют хотя бы одной такой сумкой – не говоря уже об остальных членах семьи. Практичные, долговечные, очень и очень качественные, красивые, веселые и при этом по разумной цене – у сумок 'Kipling' есть все, чтобы завоевать весь мир! Ежегодно компания продает около 6 миллионов своих изделий в 215 фирменных магазинах (и их число постоянно растет) и 450 торговых точках, а также 4 000 мультибрендовых магазинах. Это 23 сумки в минуту!

В России сумки 'Kipling' можно купить в торговых центрах крупных городов (больше всего таких магазинов, конечно, в Москве) и в Интернет-магазинах.

Штаб-квартиры компании находятся в Нью-Йорке (New York City) и бельгийском Антверпене, где по-прежнему разрабатывается дизайн всех коллекций. В 2004 'Kipling' стал частью американской компании 'VF Corporation', а в 2006 году художественным директором и вице-президентом компании была назначена Изабель Шерон (Isabelle Chéron), которой удалось превратить сумки 'Kipling' в остромодный аксессуар и предмет желания всех продвинутых модниц мира. Под ее руководством брэнд начал выпускать специальные капсульные коллекции, разработанные при участии молодых талантливых дизайнеров и в сотрудничестве с такими марками, как бельгийские 'Cathy Pill' и 'Girls from Omsk', испанская 'El Delgado Buil', бразильская 'Gloria Coelho' и британский брэнд 'Peter Pilotto'.

Сумки 'Kipling', аудиторией которого, в основном, стали молодые и активные люди, вот уже три десятилетия отличаются живым и непринужденным дизайном, яркой палитрой и особым настроением, бонусом к которым прилагаются чрезвычайная практичность и долгий срок службы каждого изделия.






Поделиться: