Дополнительный рывок в карьере настиг комика в 1910-м, когда его персонаж Эйб Мартин дорос до того, чтобы в мае того же года появиться на страницах 'American magazine'. А после того как Хаббард вышел на национальный уровень благодаря заключению сделки с синдикатом 'George Matthew Adams Syndicate', он обеспечил выступления для своего альтер-эго примерно в 200 городах.
Фрэнк МакКинни Хаббард, более известный как Кин Хаббард, родился 1 сентября 1868-го в Беллефонтейне, штат Огайо (Bellefontaine, Ohio), и был младшим среди своих пяти братьев и сестер. Его друг Фред С. Келли (Fred C. Kelly) отметил, что Кин получил свое имя в честь политика из Огайо, друга его отца. По его же словам, соседи Хаббардов говорили, что это семейство – лучшие и вместе с тем самые странные люди на всей Земле.
Отец Фрэнка, Томас Хаббард (Thomas Hubbard), был свирепым редактором демократической газеты, часто сталкивающимся с трудностями из-за своих политических убеждений. Так, в ходе гражданской войны разъяренная толпа выбросила Томаса, на то время редактора 'Empire', из окна второго этажа. К счастью, падение смягчил навес, после чего отец Фрэнка нашел друзей в Беллефонтейне и основал издание 'Weekly Examiner'.
Жозефина Джексон Хаббард (Josephine Jackson Hubbard), которую Фрэнк взял в жены в 1905-м, сказала, что семья ее мужа часто собиралась по вечерам возле камина, чтоб обсудить последние события. Во время обсуждений страсти накалялись настолько, что члены семьи один за другим покидали комнату, а потом по одному возвращались обратно к камину. Миссис Хаббард добавляет: 'Это была самая странна семья, с преданными, но в то же время упертыми людьми'. Такое необычное окружение, естественно, не могло не сыграть на художественном чутье Хаббарда.
МакКинни бросил школу в седьмом классе и устроился на работу в малярный цех. Однако отец не расстроился такому положению. Как-то раз он сказал учителю, который оставил его сына после школы: '(Кин) не понимает предмета, потому что вы не знаете, как учить. Кроме того, мальчику надо выполнять поручения по дому'. Когда владелец малярного цеха спросил у Хаббарда, чего бы тот хотел, юноша ответил: 'Я бы хотел быть владельцем хорошего, прекрасно выкр
ашенного, полноценного цирка'. И с юности до самой смерти МакКинни действительно питал особую любовь к цирковой и артистической деятельности.
На время Кин стал клерком в почтовом отделении, одновременно выступая в театре теней. Он даже поступил в Джефферсонскую школу искусств (Jefferson School of Art, Detroit) в Детройте, но она быстро ему наскучила. В 1891-м он был нанят редактором в газету 'Indianapolis News', получая по 12 долларов в неделю. За три года работы он подготовил несколько своих графических работ, но, по его словам, они всегда были неполноценными, потому что Хаббард ничего не знал о композиции, перспективе, свете и тени.
После редакторской карьеры МакКинни приезжал с визитами на Юг, погонял стадо мулов в Чаттануге (Chattanooga), служил привратником в парке развлечений в Цинциннати (Cincinnati), а также работал иллюстратором в изданиях 'Cincinnati Tribune' и 'Mansfield News'. В 1899-м 31-летний Хаббард принял приглашение от газеты 'Indianapolis Sun', где за 24 месяца 'добился большего прогресса как художник, чем за все предыдущие годы'.
Он стал хорошо известен своими карикатурами на видных политических деятелей. Серия его карикатур вышла в 1903-м, однако все же наибольшей славы Кин добился как юморист, комментирующий слабые струнки членов законодательного органа на своем пути до Браун-Кантри (Brown County). 17 декабря 1904-го он впервые вышел на публику под сценическим именем Эйб Мартин, и этот образ улыбчивого и усатого джентльмена чертовски понравился зрителю.
3 февраля 1905-го Хаббард добрался до Браун-Кантри, 'почти горной, лесистой части Индианы без телеграфных и железнодорожных соединений', где и оставался до самого конца своей карьеры. Он понял, что Эйб Мартин должен быть не единственным в его репертуаре, и со временем существенно расширил запас своих сценических
образов. И все же Эйб остался главным его достоянием. В 1905-м вышла его книга 'Эйб и его юмористические замечания' ('Abe and his humorous remarks'), привлекшая новую аудиторию. После этого Хаббард долгие годы продолжал издавать подобные юмористические сборники.
Дополнительный рывок в карьере настиг комика в 1910-м, когда его персонаж Эйб Мартин дорос до того, чтобы в мае того же года появиться на страницах 'American magazine'. А после того как Хаббард вышел на национальный уровень благодаря заключению сделки с синдикатом 'George Matthew Adams Syndicate', он обеспечил выступления для своего альтер-эго примерно в 200 городах.
Несмотря на пришедшие в его жизнь популярность и успех, МакКинни часто испытывал беспокойство по поводу своей славы. Вспоминая, его жена сказала, что Хаббард не любил, когда его называли художником. На ее вопрос: 'Кем же тебя считать?', он ответил: 'Ну, я думаю, ты могла бы просто звать меня писателем. Я не знаю…'. В одном из интервью Жозефина также вспомнила, что супругу не нравилось, когда его величали гением. Подытоживая, Жозефина сказала: 'Он никогда не воспринимал это всерьез'.
Юморист Уилл Роджерс (Will Rogers) как-то сказал, что Кин будет 'величайшим юмористом Америки'. Выдуманный яркий образ Хаббарда, персонаж Эйб Мартин из Браун-Кантри, просуществовал на страницах газет с 1904-го вплоть до смерти его автора в 1930-м.
26 декабря 1930-го Фрэнк МакКинни Хаббард умер в своем доме на Норт-Меридиан-стрит, от сердечного приступа. За день до кончины он сказал своей жене и двум своим детям, что провел самое счастливое Рождество в своей жизни. После его смерти Хаббарда назвали 'юмористом юмористов', что он вряд ли бы одобрил со своим отношением к восхвалению своей персоны. Впрочем, как поговаривал Эйб Мартин: 'Лесть не повредит вам, если вы на нее не поведетесь'.