Одни дизайнеры ищут вдохновение в природе, другие в искусстве, третьи же предпочитают менее стандартные пути. Кимберли Овитц, к примеру, среди основных источников вдохновения числит конный спорт и архитектуру; результатом сплава столь слабо на первый взгляд связанных концепций становятся довольно стильные коллекции одежды.
Родилась и выросла Кимберли в Брентвуде, Калифорния (Brentwood, California); с ранних лет она активно интересовалась модным дизайном и конным спортом. Окружение Овитц попалось вполне подходящее для развития врожденных талантов; дело в том, что девочка приходилась дочкой одному из основателей проекта CAA Майклу Овитцу (Michael Ovitz). В с
толь достойном окружении девушка просто не могла не вырасти воистину творческой натурой; рано проявившаяся любовь к современному искусству и архитектуре, в частности, сыграла большую роль в её дальнейшем становлении как модного дизайнера.
В 14 лет Овитц стала интерном в проекте 'J. Crew'; полученные там уроки также заметно повлияли на е
ё стиль и подход к модному дизайну. Многому Кимберли научила Эмили Скотт (Emily Scott), одну из основательниц и бывшего генеральный директора лейбла. Позже Овитц перебралась в 'Harper's Bazaar', где некоторое время работала с фотографом Гербом Риттсом (Herb Ritts), затем – в 'Karl Lagerfeld' и 'W Magazine'. Нашлось у Кимберли время и на
формальное обучение; некоторое время она провела в Школе Дизайна Парсонса, после чего перебралась в университет Брауна, где и получила степень бакалавра истории искусств и бизнеса. После колледжа Кимберли работала с лейблами 'Imitation of Christ', 'YaYa' и 'Twelfth Street by Cynthia Vincent'.
Свой проект 'Kimberly Ovitz Collection' Кимб
ерли запустила в 2009-ом, в собственной дизайнерской студии в Санта-Монике, Калифорния (Santa Monica, California). Через три года Овитц перебралась в Трайбеку, Нью-Йорк (Tribeca, New York). Первые модели её были выполнены в нейтральном стиле, слегка напоминавшем о гранже и конном спорте; критикам дебют Овитц в целом пришелся по вкусу, да
и покупатели оценили разработки Кимберли по достоинству. В 2009-ом созданное Овитц платье с длинными рукавами буквально заполонило красные ковровые дорожки мира. Визуально наряды от Кимберли еще долго напоминали о конных скачках; совпадение это было не случайным – во-первых, Кимберли питала к данному виду спорта большую любовь еще с дет
ских лет, во-вторых, этот стиль помогал ей сформировать образ сильной, уверенной в себе женщины, которую очень и очень нелегко покорить. Любовь к простым, но вместе с тем очаровательным в своей минималистичности нарядах помогла Овитц быстро сформировать целую плеяду поклонников; в дальнейшем Кимберли не пришлось ни на миг их разочаровать
В 2010-ом коллекции Овитц были показаны на Нью-Йоркской Неделе Моды. Весеннюю свою коллекцию Кимберли выставила в 'Mac Milk Studios'; среди пришедших полюбоваться на работы Овитц был старый друг семьи, Мартин Скорсезе (Martin Scorsese). Осенняя коллекция 2010-го, очаровательная в своей ассиметричной архитектурности, окончательно закре
пила за Кимберли репутацию восходящей звезды минималистичного дизайна.
Новые модные тенденции, запущенные Хлоей Севиньи (Chloe Sevigny) и Оливией Уайлд (Olivia Wilde), пошли Кимберли исключительно на пользу; в этот стиль девушка вписывалась легко и с удовольствием. В феврале 2011-го сама Линдси Лохан (Lindsay Lohan) надела платье от Ким
берли на судебное заседание; следующим же утром платье это разлетелось с полок бутиков мира буквально по мановению волшебной палочки.
Популярной одежда от Кимберли Овитц остается и по сей день. Овитц продолжает экспериментировать со стилем, придерживаясь при этом некоторых общих правил и соблюдая ряд давно полюбившихся её сердцу методик