Финский оперный певец-бас, композитор и музыкальный педагог. Он обладал мощным, полнозвучным и теплым вокалом.
Ким Борг родился 7 августа 1919 года в Хельсинки (Helsinki). Он изучал вокал под руководством Хейкки Тейттинена (Heikki Teittinen) в Академии имени Сибелиуса (Sibelius Academy) с 1936 по 1941 и с 1945 по 1947 год, а также занимался теорией музыки и композицией со скрипачом и дирижером Лео Фунтеком (Leo Funtek) и известным финским композитором Аарре Мериканто (Aarre Merikanto). В 1950-1959 годах он продолжал совершенствовать свое мастерство под началом русской оперной певицы-сопрано и преподавателя по вокалу Аделаиды Андреевой-фон Скилондз (Adelaide Andrejeva von Skylands), бывшей артистки русской императорской оперы. Любопытно, что в то же время Борг изучал биохимию в Политехническом институте Хельсинки (Helsinki University of Technology) и получил свой диплом в 1946 году.
В 1947 году в Хельсинки состоялся официальный концертный дебют молодого баса, а в 1951 году в Орхусе (Århus) - его официальный оперный дебют в качестве Колина (Colline) в 'Богеме' (La bohème). В дополнение к концертной деятельности Борг регулярно появлялся на оперной сцене в Хельсинки и Копенгагене (Copenhagen) с 1952 по 1970 год, в Стокгольме (Stockholm) с 1963 по 1975 год, и Гамбурге (Hamburg) с 1964 по 1970.
В октябре 1959-го он дебютировал в нью-йоркском театре Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) с партией графа Альмавивы (Count Almaviva) и оставался в театральном реестре до 1962 года.
В 1961-м он спел главную партию в 'Борисе Годунове' (Boris Godunov) в Москве (Moscow). Борг также пользовался успехом как исполнитель партий Осмина (Osmin), Дон Жуана (Don Giovanni), короля Марка (King Mark), Ганса Сакса (Hans Sachs), короля Филиппа II (King Phillip II), Пимена (Pimen), князя Гремина (Gremin), Дона Базилио (Don Basilio) и короля Аркеля (Arkel).
В 1980 году Борг оставил сцену. С 1972 по 1989 год он был профессором Королевской датской консерватории (Royal Danish Conservatory) в Копенгагене. Борг опубликовал несколько книг и написал ряд оркестровых произведений (две симфонии, концерт для тромбона), сочинял камерную музыку и песни. Кроме того, он подготовил оркестровки для сочинений Мусоргского (Mussorgsky) и Хуго Вольфа (Hugo Wolf).
Борг оставил после себя обширную дискографию, которая включает в себя партию Абнера (Abner) в дебютной опере датского композитора Карла Нильсена (Carl Nielsen) 'Саул и Давид' (Saul og David); Шигольха (Shigolch) в 'Лулу' (Lulu); Щелкалова (Shchelkalov) в 'Борисе Годунове'; волшебника Зарастро (Sarastro) в 'Волшебной флейте' (Die Zauberflöte). Кроме того, остались в его исполнении записи моцартовского 'Реквиема' (Requiem), бетховеновской мессы 'Missa Solemnis', 'Stabat Mater' Россини (Rossini) и Дворжака (Dvořák), 'The Creation' Гайдна (Haydn), 'The Dream of Gerontius' Эдуарда Элгара (Edward Elgar) и 'Реквиема' Верди (Verdi). Борг принял участие в записи вокального цикла 'Песни и пляски смерти' (Songs and Dances of Death) Мусоргского.
Ким Борг умер 28 апреля 2000 года, в возрасте 80 лет, в городе Хумлебек, Дания (Humlebæk, Denmark).