Из небольшого магазина Патрика Мюлье 'Kiabi' за 30 с лишним лет выросла в крупную торговую сеть межнационального масштаба. 400 магазинов в 5 странах мира регулярно решают одну из важнейших для современного модного мира задач – поставки доступной по цене и качеству одежды.
Зародилась компания в Лилле (Lille); первый магазин её был открыт в 1978-м в Ронке (Roncq). Создателем и основателем будущей сети был Патрик Мюлье (Patrick Mulliez). Трудно сказать, на какой размах Патрик рассчитывал изначально, однако сейчас 'Kiabi' назвать компанией несерьезной практически невозможно; на данный момент компанией было уже продано более 100 миллионов различных предметов одежды. Среди розничных текстильных компаний Европы 'Kiabi' уверенно удерживают одну из лидирующих позиций; довольно хорошо компания известная и на международном уровне.
Главным слоганом фирмы является формула 'Французская мода высочайшего качества'. Дамы и господа, подростки и младенцы – для всех на прилавках магазинов 'Kiabi' найдется одежда одновременно изящная, стильная и практичная. Ассортимент предлагаемой продукции чрезвычайно широк; здесь есть одежда для женщин и мужчин 'плюсовых' размеров, наряды для беременных дам, нижнее белье и многое-многое другое. Магазины располагаются в стратегически выгодных местах, вроде крупных торговых комплексов в пригородах; как следствие, покупателю при необходимости добраться до таких магазинов несложно, что идет на пользу как ему, так и самой компании 'Kiabi'.
Сейчас штаб-квартира компании располагается в Аме (Hem), на севере Франции, близ Лилля и бельгийской границы. Одной из основных целей компании является формировании моды, доступной широкому кругу покупателей. Ориентируются закупщики торговой сети и на среднюю ценовую группу, и на более бюджетные категории. На данный момент у сети налажены крепкие взаимовыгодные отношения с 'бюджетными' брэндами 'Winch', 'Decade', 'Tim Pouce' и 'P'tit Caïd'; помимо этого, фирма работает и с брэндами уровня 'Complices', 'Waikiki', 'Providence' и 'Fido Dido'.
На данный момент торговая сеть 'Kiabi' вышла далеко за пределы Франции, раскинувшись на пять стран. Новые розничные филиалы открываются как в пределах родной страны сети, так и в ряде стран Южной и Восточной Европы; есть филиалы у сети и на территории России. В общей сложности по данным на июнь 2010-го у фирмы было 394 торговых точки по всему миру; 310 из них располагались во Франции, 61 – в Испании (Spain), 18 в Италии (Italy) и 4 в заморских владениях Франции. По сей день 'Kiabi' принадлежит когда-то породившей её компании 'Mulliez'; компания эта к текущему моменту также выросла в настоящую розничную империю, и 'Kiabi', без сомнения, является одной из наиболее перспективных её подразделений.
Сейчас за плечами у 'Kiabi' уже больше 30 лет активной и успешной работы в модной индустрии. За прошедшие десятилетия руководство фирмы ничуть не утратило былого энтузиазма и задора; фирма все так же активно организует поставки стильных нарядов в различные страны и города. Руководители 'Kiabi' несколько раз отмечали, что основная цель их деятельности – вовсе не простая максимизация прибыли; предприятие ставит перед собой чрезвычайно амбициозные задачи и цели, вроде организации мультинациональной системы обеспечения конечных потребителей стильными модными решениями. Большое внимание в компании уделяется как вопросам формирования приличного ассортимента, так и поддержанием цен на доступном уровне (разумеется, без потери в качестве предлагаемых товаров). В будущем сеть заведений розничной сети 'Kiabi', без сомнения, раскинется еще шире и поставки доступных по цене модных нарядов выйдут на новый, ранее казавшийся нереальным для скромного французского предприятия уровень.