Брэнд 'Katie Rowland' стал синонимом замысловатого, необычного и полного страсти дизайна, а сама Кэти – чемпионкой среди тех, кто работает с изысканными драгоценными камнями и металлами. На кого рассчитаны творения лейбла 'Katie Rowland'? Какие знаменитости уже оценили творчество Роулэнд? И какую службу сослужили украшения 'Katie Rowland' певице Николь Шерзингер?
Кэти Роулэнд училась искусству создания украшений в лондонском Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина, прежде чем в 2011-м запустила собственный брэнд под своим именем. Ей понадобилось всего три года, чтобы покорить мир, и чтобы ее изделия сметались с полок универсамов 'Harvey
Nichols', торговых точек японской компании 'United Arrows' и концептуального магазина 'The Shop at Bluebird'.
Украшения Роулэнд, которые поэтично описываются как драгоценности 'на пределе элегантности', служат идеальным дополнением гардероба современной женщины. Свою симпатию к творениям Роулэнд
уже выказали актрисы и красавицы Клара Пэджет (Clara Paget), Суки Уотерхаус (Suki Waterhouse), Натали Дормер (Natalie Dormer) и Кара Делевинь (Cara Delevingne).
Роулэнд черпает свое вдохновение, изучая влиятельных и интересных женских персонажей. Она создает коллекции, которые дарят не только ни с
чем несравнимое удовольствие, но и зарождают в их обладательнице настоящее вожделение, распространяющееся и на окружающих.
Украшения Роулэнд автоматически превращают своих хозяек в соблазнительных роковых женщин. Именно поэтому брэнд 'Katie Rowland' пользуется спросом и за ним охотятся коллекци