После занятий с местным учителем она выдержала огромный конкурс за место в Стокгольмской оперной школе (Stockholm Opera's school) - более чем из 1000 претендентов были отобраны лишь 3 человека, и Керстин оказалась в их числе.
Шведская классическая певица, меццо-сопрано, которая считалась одной из лучших оперных и концертных исполнительниц своего времени. Расцвет ее карьеры пришелся на 30-е и 40-е годы 20-го столетия. Критики всего мира, от Лондона (London) до Нью-Йорка (New York), восхищались ее вокальным мастерством, выдающимся артистизмом и широким репертуаром. Кроме того, обладая привлекательной внешностью и незаурядными драматическими способностями, Керстин Торборг имела репутацию одной из лучших актрис на оперной сцене. Наряду с такими своими коллегами? как Фрида Лайдер (Frida Leider), Кирстен Флагстад (Kirsten Flagstad), Лотта Леман (Lotte Lehmann), Лауриц Мельхиор (Lauritz Melchior) и Фридрих Шорр (Friedrich Schorr), Торборг многое сделала для того, чтобы годы ее успеха вошли в историю мирового искусства как эпоха расцвета вагнеровской оперы.
Дочь редактора газеты в северной Швеции (Sweden), Керстин Торборг родилась 19 мая 1896 года в крошечном местечке Веньян (Venjan) и в самом раннем возрасте переняла от своих родителей интерес к музыке.
После занятий с местным учителем она выдержала огромный к
онкурс за место в Стокгольмской оперной школе (Stockholm Opera's school) - более чем из 1000 претендентов были отобраны лишь 3 человека, и Керстин оказалась в их числе. Завершив обучение пению, танцам и сценическому мастерству, Торборг дебютировала в Стокгольмской опере (Stockholm Opera) в 'Аиде' (Aida) и добилась значительного успеха в 1924 году, после исполнения своей первой Ортруды (Ortrud).
Не забывая о многочисленных концертных выступлениях, певица оставалась в Стокгольмской опере до 1930 года, пока не приняла приглашение от Национального театра (National Theatre) в Праге (Prague) и затем – от оперного театра в Нюрнберге (Nuremberg).
После успешной серии выступлений в обоих театрах ее пригласили в Берлин (Berlin), где с 1932 по 1935 год Керстин пела в Немецкой опере (Deutsche Oper Berlin), где знаменитый дирижер Бруно Вальтер (Bruno Walter) стал ее наставником.
В 1935-м она начала выступать в Венской государственной опере (Vienna Staatsoper) и оставалась там до 1938 года.
С 1935 по 1937 год на Зальцбургском фестивале (Salzburg Festival) Торборг исполнила роли Орфея (
rfeo), Магдалены (Magdalene), Брангены (Brangäne), Донны Мерседес (Donna Mercedes) в редко исполняемой опере Хуго Вольфа (Hugo Wolf) 'Коррехидор' (Der Corregidor) и Эглантину (Eglantine) в 'Эврианте' (Euryanthe) фон Вебера (von Weber).
Несмотря на сильную занятость в европейских театрах, Торборг удалось также провести сезон в Буэнос-Айресе (Buenos Aires).
В 1936 года Торборг дебютировала в Ковент-Гардене (Covent Garden) и Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera), поразив критиков своим непревзойденным мастерством. Ее майское появление в 'Валькирии' (Die Walküre) в роли Фрикки (Fricka) английский музыкальный критик и музыковед Эрнест Ньюмэн (Ernest Newman) назвал лучшим, которое он только видел в своей жизни. За роль Кундри (Kundry) Ньюмэн считал Керстин величайшей вагнеровской актрисой современности.
В Нью-Йорке дебют Торборг состоялся в декабре, снова с партией Фрикки – и с той же реакцией публики и критиков, которые описывали ее выступление в прессе как нечто совершенно исключительное.
Судя по всему, шведская певица была не только женщиной царственной и выдающей
я красоты, высокой и стройной, не только обладала мощным красивым голосом и удивительным мастерством, но и оказалась великой актрисой. Даже не будь у нее голоса, она могла бы блистать на драматической сцене.
Выступления Торборг в Ковент-Гардене завершились до начала Второй мировой войны, но в Метрополитен-Опера певица осталась на 15 сезонов, на протяжении которых она показала себя одной из основных исполнительниц вагнеровского репертуара. За 243 спектакля Торборг исполнила практически все вагнеровские роли для меццо-сопрано и контральто, а также спела такие партии, как Амнерис (Amneris), Азучена (Azucena), Ульрика (Ulrica), Орфей, Октавиан (Octavian), Иродиада (Herodias) и Марина (Marina) в 'Борисе Годунове' (Boris Godunov).
В 1938 и 1943 Торборг два сезона пела в Сан-Франциско (San Francisco) и выступала в Чикаго (Chicago) с 1942 по 1945 год.
В частной жизни Торборг слыла заядлой спортсменкой, увлекалась плаванием и стрельбой по мишеням. Она вернулась в Швецию в 1950 году, после того как оставила сцену.
Керстин Торборг скончалась 12 апреля 1970 года в Хедеморе (Hedemora)