Ярчайшая звезда австралийской и английской сцены. На протяжении своей карьеры она успела поработать едва ли не во всех областях индустрии развлечений, чем заслужила репутацию одной из самых разносторонних и уважаемых исполнительниц в Англии и Австралии.
Кэролайн Энн О'Коннор родилась 2 сентября 1962 в английском городе Олдэме (Oldham), но росла и училась в австралийском Сиднее, впоследствии вернувшись в Англию для окончания своего обучения в лондонской Королевской Школе Балета (Royal Ballet School).
Профессиональную карьеру Кэролайн начала в составе Австралийской Оперы и в постановках мюзиклов "Оклахома!" и "Вестсайдская история", а в 1984 вернулась в Англию. В лондонском Вест-Энде она состояла в оригинальной труппе мюзикла "Я и моя девушка" ("Me & My Girl"), несколько раз исполнила роль Салли Боулз в восстановленной постановке "Кабаре" ("Cabaret"), играла Монику в "Есть ли жизнь после школы?" ("Is There Life After High School"), Энджел в "Катке" ("The Rink"), Лу-Лу в "Budgie", Консуэлу в "Матадоре" ("Matador"), Королеву Пасифаю (Queen Pasiphae) в "Вызове" ("The Challenge") и Джули в пьесе Виктории Вудс "Талант" ("Talent").
В 1994 году Кэролайн вновь пригласили в Австралию сыграть роль Аниты в постановке "Вестсайдской истории" ("West Side Story") режиссера Йэна Джаджа (Ian Judge). За эту роль она получила престижную австралийскую награду "MO Award" и мельбурнскую "Green Room Award" в номинации "Выдающееся выступление в мюзикле". В 1996 году она снова выступила в этой роли и вновь получила "MO Award".
За исполнение главной роли в мюзикле "Мак и Мэйбл" ("Mack & Mabel") в 1996 году Кэролайн была номинирована на Награду Лоуренса Оливье (1996 Laurence Olivier Award) как Лучшая Актриса Мюзикла (Best Actress in a Musical) и удостоилась чести исполнить песню "Время лечит все" ("Time Heals Everything") из этого мюзикла на церемонии награждения. Она также исполняла ее в 1995 году в присутствии Ее Величества Королевы (1995 Royal Variety Performance).
В 1997 году Кэролайн сыграла в Вест-Энде двойную роль Джозефины и Моники в мюзикле "Роман, роман" ("Romance Romance"), получив превосходные отзывы. Впоследствии она исполнила сразу две роли в вест-эндских постановках, - Мэйвис в "Жарких делах" ("Hot Stuff") и Мэй Джонс в "Уличной сцене" ("Street Scene") - снятых компанией ВВС для телевидения (BBC Television).
В студии Кэролайн работала над записями мюзиклов "Вестсайдская история" (Leicester cast), "Showboat" (на основе постановки RSC/Opera North), "The Challenge", "Me & My Girl", "Кабаре" и "Budgie", а также приняла участие в записи подборки песен Ричарда Кейтса (Richard Kates) "Среди друзей" ("Among Friends") и альбома Марины Прайор (Marina Prior) "Somewhere". В 1995 году она приняла участие в записи оригинальной лондонской труппы мюзикла "Мак и Мэйбл", а в 1998 году Кэролайн выпустила свой первый сольный альбом "What I Did For Love", записанный на легендарной студии Abbey Road. Альбом был признан критиками всего мира.
В 1998 году в Амстердаме состоялась мировая премьера "Улыбки Чарли Чаплина" ("Charlie Chaplin's Smile"), концерта, составленного из чаплинских музыкальных композиций. Затем Кэролайн приехала в Австралию для участия в серии концертов из произведений Гершвина с Сиднейским Симфоническим Оркестром (the Sydney Symphony Orchestra). Эти концерты имели такой успех, что Кэролайн вернулась на второй сезон их показа в 1999 году и на третий в 2000.
В 1998 году Кэролайн сыграла роль Вельмы Келли в австралийской постановке "Чикаго". Во время показов шоу в Мельбурне Кэролайн получила "Green Room Award" в категории "Музыкальный театр, главная женская роль". В 1999 шоу переехало в Сидней, и Кэролайн номинировалась на 'MO Award' как "Актриса года" и выиграла ее.
В конце 1999 года Кэролайн сыграла "Смешную девчонку" Фэнни Брайс на четырех концертных представлениях, Ведьму в мюзикле Стивена Сондхайма (Stephen Sondheim) "Into the Woods", а в 2000 снялась в фильме База Лурманна (Baz Luhrmann) "Мулен Руж" (Moulin Rouge), где сыграла роль Нини Ножки-в-воздухе (Nini Legs-in-the-Air). Закончив съемки, Кэролайн вернулась к третьему успешному сезону с Сиднейским Симфоническим Оркестром (Sydney Symphony Orchestra), с программой, составленной из композиций Бернстайна. Затем последовал сезон с Аделаидским Симфоническим Оркестром (Adelaide Symphony Orchestra).
Кэролайн удостоилась чести быть приглашенной выступить на Церемонии Открытия Олимпийских Игр 2000 года с Мельбурнским Симфоническим Оркестром (Melbourne Symphony Orchestra).
В 2000 году Кэролайн провела два очень успешных сезона в Мельбурне и Сиднее, исполняя главную роль в "Пиаф" (Piaf), постановке, рассказывающей трагическую историю жизни французской певицы Эдит Пиаф (Edith Piaf). Она также записала сольный диск, получивший название "Кэролайн О'Коннор: Посвящение Пиаф" ('Caroline O'Connor: A Tribute to Piaf'). Она получила три награды за свое исполнение роли в "Пиаф" - "Green Room Award", "Helpmann Award" и "Mo Award".
В мае 2001 года Кэролайн участвовала в ревю Стивена Сондхайма "Putting it together", а в августе этого же года в Мельбурне состоялось триумфальное возвращение Кэролайн в постановку "Мак и Мэйбл" в главной роли Мэйбл Норманд.
В том же году Кэролайн записала свой третий сольный альбом "From Stage to Screen" в Великобритании, на основе которого создала собственное шоу "From Stage to Screen", с огромным успехом гастролировавшее по всей Австралии в течение двух лет.
Новой работой актрисы стала пьеса Джоанны Мерри-Смит (Joanna Murry-Smith) "Bombshells", написанная специально для Кэролайн. "Bombshells" представляет собой серию разноплановых портретов шести женщин - от матери-одиночки до выжившей из ума дивы - по-своему справляющихся с трудностями современной жизни. Все женщины так или иначе связаны между собой, и всех их играет Кэролайн О'Коннор. Мировая премьера пьесы состоялась в Мельбурне 28 декабря 2001 года и получила массу восторженных отзывов. Представления продолжались до 16 февраля.
30 марта 2002 года в Мельбурне состоялась премьера восстановленной постановки мюзикла "Человек из Ламанчи" ("Man of La Mancha"), где Кэролайн сыграла главную женскую роль - Альдонцу. Здесь она встретилась с другой звездой австралийской сцены - Энтони Уорлоу (Anthony Warlow), сыгравшим в этой постановке главную мужскую роль Сервантеса/Дон Кихота. Впоследствии "Человек из Ламанчи" показывался и в Сиднее.
Бродвейский дебют Кэролайн - в роли Вельмы Келли в мюзикле "Чикаго" - состоялся 7 ноября 2002 года, партнером ее выступил известный киноактер Билли Зейн (Billy Zane), тоже бродвейский дебютант. Кэролайн выступала так успешно, что контракт с ней продлили еще на шесть недель, до 3 марта. Именно с ней обсуждала роль Кэтрин Зета-Джонс, сыгравшая Вельму в экранизации "Чикаго" Роба Маршалла.
Скоро мы сможем увидеть и новую киноработу актрисы - в фильме "Just one of those things" о жизни композитора Коула Портера она сыграет знаменитую Этель Мерман, величайшую звезду музыкального театра середины прошлого века.
А в 2004 году Кэролайн вновь вернется в Австралию и отыграет в Сиднее и Мельбурне еще один сезон "Bombshells".