Является одной из наиболее талантливых флейтисток современности; выступает с лучшими оркестрами мира.
В 1972-м году Кэрол окончила школу; в 1978-м она выиграла конкурс Наумбурга (Naumburg Competition) для молодых музыкантов; следует отметить, что 1978-й был единственным годом, когда на конкурсе выступали флейтисты.
Винценц играет в основном произведения современных композиторов – зачастую, написанные специально для нее. Кэрол как будто задалась целью максимально расширить мировой флейтистский репертуар; так, компанией 'Telarc' была выпущена первая в мире запись концерта для флейты, написанного лауреатом Пулитцеровской премии Кристофером Роузом (Chris
topher Rouse) – исполнила её Винценц вместе с Детройтским Симфоническим Оркестром (Detroit Symphony) в 1994-м.
В 1992-м Кэрол – опять-таки, впервые в мире – исполнила на сцене амстердамского концертного зала Концертгебау (Amsterdam's Concertgebouw) 'Concerto-Cantata' Хенрика Гурецки (Henryk Górecki); в 1995-м этот же концерт был исполнен в США, вместе с Симфоническим оркестром Чикаго (Chicago Symphony). В дальнейшем Винценц выступала с 'Concerto-Cantata' в Лондоне, Франции и Польше; позже её игра была записана на лейбле 'Nonesuch'.
Кэрол обычно
занимается сольными работами для флейты; интересна ей и камерная музыка. Исполнением новых композиций, однако, музыкальная деятельность Винценц не ограничивается – любит она и классические композиции. Любителям классики со всего мира пришлись по вкусу её интерпретации Моцарта (Mozart) и Баха (Bach). Кэрол выступала с сольными концертами с симфоническими оркестрами Сент-Луиса (Saint Louis), Атланты (Atlanta), Индианаполиса (Indianapolis), Хьюстона (Houston) и Сиэтла (Seattle), камерными оркестрами Лос-Анджелеса (Los Angeles) и Сент-Пола (Saint Paul); е
музыка звучала на фестивалях 'Mostly Mozart', 'Sante Fe', 'Spoleto', 'Caramoor' и 'Marlboro'. Целый ряд крупных музыкальных фестивалей Винценц организовала сама – так, именно ею была запущена серия Международных Фестивалей Флейтистов (International Flute Festivals) в театре Ordway Theatre в Сент-Поле. Ошеломляющий успех этих фестивалей объясняется, конечно, не только организаторским талантом Кэрол, но и музыкой тех популярных музыкантов, что почтили их своим присутствием - Жан-Пьера Рампаля (Jean-Pierre Rampal), Герби Манна (Herbie Mann) и Карлоса Нак
аи (Carlos Nakai). На представления фестиваля во время его тура по Америке попасть было просто невозможно – билеты распродавались полностью.
В 1997-м Винценц впервые выступила с Нью-йоркским духовым квинтетом (New York Woodwind Quintet).
Среди записей Кэрол особо следует отметить выпущенный все теми же 'Nonesuch Recorfs' диск, записанный вместе с пианистом Сэмуэлем Сандерсом (Samuel Sanders) и композиторами и пианистами Дэвидом дель Тредиси (David Del Tredici) и Люкасом Фоссом (Lukas Foss). Первый сольный альбом Винценц был создан с помощью пианиста
Андреса Шиффа (Andras Schiff). Ведущие музыкальные издания – вроде 'Stereo Review' – дали диску самые высокие оценки. Вскоре последовали новые сольные проекты – на сей раз Кэрол помогали гитарист Элиот Фиск (Elliot Fisk) и струнный квартет Муира (Muir String Quartet). Также Винценц помогала струнном квартету Эмерсона (Emerson String Quartet) в записи полного собраний моцартовских концертов для флейты.
На данный момент Кэрол преподает в Музыкальной Школе Джуллиарда (Julliard School of Music) в Нью-Йорке (New York) – разумеется, учит она игре на флейте