Американская концертная и оперная певица-контральто. С 1966 года Кэрол входила в труппу Цюрихского оперного театра (Opernhaus Zürich) и вышла замуж за первую скрипку оркестра этого театра, Аудиноффа Занфорлина (Audinoff Zanforlin).
Кэрол родилась 20 февраля 1926 года в Оук-Сити, штат Иллинойс (Oak City, Illinois). Ее дебют в качестве концертной исполнительницы состоялся в Чикаго (Chicago) сразу после окончания учебы. Молодую артистку сразу заметили в Соединенных Штатах (United States) и Канаде (Canada). В следующие двенадцать лет она была солисткой 'Bach Aria Group', вокально-инструментального ансамбля из Нью-Йорка (New York City), основанного в 1946 году, который, как это видно из названия, специализировался на исполнении произведений Иоганна Себастьяна Баха (Johann Sebastian Bach). Пройдя дополнительное обучение как
оперная певица, Смит отправилась в Италию (Italy), где брала уроки у Марио Кордоне (Mario Cordone) в Милане (Milan).
На оперной сцене Кэрол Смит дебютировала в 1961 году в неаполитанском Сан Карло (Teatro di San Carlo), старинном оперном театре, который когда-то, в середине 18-го века, имел славу самого вместительного театра в мире. Американскую певицу ожидал большой успех, и с тех пор она пела в миланском Ла Скале (La Scala), Немецкой опере в Берлине (Deutsche Oper Berlin), Венской государственной опере (Wiener Staatsoper), оперных театрах Гамбурга (Hamburg), Мюнхена (Munich) и Женевы (G
neva).
Смит регулярно принимала участие в ежегодном фестивале Casals Festival в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико (San Juan, Puerto Rico) и часто получала приглашения выступить на крупных международных фестивалях в Европе (Europe), включая Экс-ан-Прованс (Aix-en-Provence), Перуджу (Perugia), Зальцбург (Salzburg) и Флорентийский музыкальный май (Maggio Musicale Fiorentino) – иногда как оперная, иногда как концертная исполнительница.
В 1971 году она выступала в Вашингтоне (Washington) на премьере оперы 'Беатриче Ченчи' (Beatrice Cenci) композитора Альберто Хинастеры (Alberto Ginastera), которая сос
оялась на открытии нового оперного театра в Центре Кеннеди (Kennedy Center).
В том же 1971 году она пела на Зальцбургском фестивале (Festival of Salzburg) Посланницу (Messagera) в 'Орфее' (Orfeo) Монтеверди (Monteverdi) – Смит вообще предпочитала на оперной сцене музыку итальянских композиторов. Интересно, что в качестве концертной певицы она владела широчайшим репертуаром всех стилей и направлений. В Соединенных Штатах она была известна, в первую очередь, выступлениями именно в концертных залах.
С 1979 по 1984 год Кэрол Смит преподавала в музыкальном училище в Цюрихе, с 1984 по 1996 го
была профессором Индианского университета в Блумингтоне (Indiana University Bloomington), после чего снова вернулась в Цюрих. Ее голос был сильным, ярким, красивого теплого тембра.
Дискография Кэрол Смит включает в себя Лолу в 'Сельской чести' (Cavalleria Rusticana) и поэму для голоса с оркестром 'Дева-избранница' (La damoiselle élue) Клода Дебюсси (Claude Debussy) на студии 'RCA' в 1954 году; кантаты Баха на студии 'Decca'; 'Торжественная месса' (Missa Solemnis) Людвига ван Бетховена (Ludwig van Beethoven) на 'Columbia'; 'Реквием' (Messa da Requiem) Верди (Verdi) и многое другое.