Неблетт несколько раз появлялась в телевизионных программах, в том числе как гостья в передаче 'The Tonight Show Starring Johnny Carson'. Она принимала участие в программе, посвященной памяти американского бас-баритона Джорджа Лондона (George London), снятой в Кеннеди-центре (Kennedy Center) в Вашингтоне (Washington, DC).
Кэрол Неблетт родилась 1 февраля 1946 года в Модесто, штат Калифорния (Modesto, California), и училась в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе (University of California, Los Angeles). В 1969 году 23-летняя Кэрол дебютировала в роли Мюзетты (Musetta) в 'Богеме' (La bohème) на сцене Нью-Йоркской городской оперы (New York City Opera), и это выступление стало началом долгого и успешного сотрудничества Неблетт с этой оперной труппой. В Нью-Йоркской городской опере Кэрол спела множество главных женских партий, в том числе в 'Мефистофеле' (Mefistofele) вместе с Норманом Трейглом (Norman Treigle); 'Князе Игоре' (Le prince Igor) под управлением Джулиуса Рудела (Julius Rudel); 'Фаусте' (Faust); 'Золотом петушке' (Le coq d'or); 'Коронации Поппеи' (L'incoronazione di Poppea) с Аланом Титусом (Alan Titus) в роли Нерона (Nerone); 'Ариадне на Наксосе' (Ariadne auf Naxos) под управлением Сары Колдуэлл (Sarah Caldwell); и 'Мертвом городе' (Die tote Stadt) в постановке Фрэнка Корсаро (Frank Corsaro).
Она исполняла главные роли в 'Манон' (Manon), 'Травиате' (La traviata), 'Луизе' (Louise) Густава Шарпантье (Gustave Charpentier), а также спела Микаэлу (Micaëla) в 'Кармен' (Carmen), графиню Альмавива (Contessa Almaviva) в 'Свадьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro) и донну Эльвиру (Donna Elvira) в 'Дон Жуане' (Don Giovanni).
В 1976 году Неблетт спела в 'Тоске' (Tosca) вместе с Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti) в Лирической опере Чикаго (Lyric Opera of Chicago). Годом позже Неблетт исполнила партию Минни (Minnie) в 'Девушке с Запада' (La fanciulla
del West) Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini), которая стала одним из самых больших ее успехов, выступая вместе с Пласидо Доминго (Plácido Domingo) на праздновании 25-летия царствования королевы Елизаветы II (Queen Elizabeth II) в Ковент-Гардене (Covent Garden).
В 1979 году состоялся дебют Кэрол Неблетт на сцене Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) в роли Сенты (Senta) в вагнеровском 'Летучем голландце' (Der fliegende Holländer), в постановке знаменитого французского оперного режиссера Жан-Пьера Поннеля (Jean-Pierre Ponnelle). Партнером Кэрол в этом спектакле стал бельгийский бас-баритон Жозе ван Дам (José van Dam). Она пела в Метрополитен вплоть до 1993 года, появившись в 'Тоске', 'Богеме', 'Бале-маскараде' (Un ballo in maschera) вместе с Карло Бергонци (Carlo Bergonzi), 'Дон Жуане', 'Манон Леско' (Manon Lescaut), 'Фальстафе' (Falstaff) вместе с Джузеппе Таддеи (Giuseppe Taddei) и 'Девушке с Запада'.
За время своей долгой и плодотворной карьеры Кэрол Неблетт выступала в оперных театрах всего мира, в том числе, в Сан-Франциско (San Francisco), Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке (New York City), Буэнос-Айресе (Buenos Aires), Зальцбурге (Salzburg), Гамбурге (Hamburg) и Лондоне (London).
Ее обширная дискография включает в себя запись 'Богемы', где Неблетт спела Мюзетту, с Ренатой Скотто (Renata Scotto) и Альфредо Краусом (Alfredo Kraus) на 'Angel/EMI' под управлением Джеймса Ливайна (James Levine) в 1979; 'Девушки с Запада' с Доминго и Шерилом Милнзом (Sherrill Milnes) под управлением Зубина Меты (Zubin Mehta) на 'DGG' в 1
77; и, наконец, 'Мертвого города', в котором Кэрол исполнила партию Мариэтты (Marietta), под управлением Эриха Ляйнсдорфа (Erich Leinsdorf) в 1975 на студии 'RCA'.
Кроме того, в 1977 году на 'DGG' в сопровождении Чикагского симфонического оркестра (Chicago Symphony Orchestra) Неблетт вместе с Клаудио Аббадо (Claudio Abbado) и Мэрилин Хорн (Marilyn Horne) записала Вторую симфонию Густава Малера (Gustav Mahler), известную также как 'Воскресение' (Resurrection).
Неблетт несколько раз появлялась в телевизионных программах, в том числе как гостья в передаче 'The Tonight Show Starring Johnny Carson'. Она принимала участие в программе, посвященной памяти американского бас-баритона Джорджа Лондона (George London), снятой в Кеннеди-центре (Kennedy Center) в Вашингтоне (Washington, DC).
Ее недолгое появление в обнаженном виде в постановке 'Таис' (Thaïs) Жюля Массне (Jules Massenet) в 1973 году для Оперной ассоциации Нового Орлеана (New Orleans Opera Association) вызвало международный общественный резонанс. Она повернулась спиной к аудитории, скинула с себя одеяние и оставалась обнаженной, пока занавес не скрыл певицу от пораженных взглядов публики в конце первого акта оперы. По словам Кэрол, ее режиссер сумел убедить певицу сыграть знаменитую древнегреческую соблазнительницу в лучшем из ее нарядов – естественной наготе.
В настоящее время Кэрол Неблетт преподает в Университете Чепмена (Chapman University) в Южной Калифорнии и входит в преподавательский состав Международной лирической академии (International Lyric Academy) в Риме (Rome)