С конца 1960-х до 1980-х годов Кен Ховард был актёром кино. В 1980-х он стал работать в Гарварде, где преподавал умение выступать в суде на юридическом факультете, и театральное мастерство - магистрантам университета.
Этот американский актёр, которого часто приглашали исполнять главные роли, в одинаковой степени мог продемонстрировать и мужество, и теплоту, и сочувствие. Родился Кен Ховард 28 марта 1944 в городе Эль Сентро, штат Калифорния.
С конца 1960-х до 1980-х годов Кен Ховард был актёром кино. В 1980-х он стал работать в Гарварде, где преподавал умение выступать в суде на юридическом факультете, и театральное мастерство - магистрантам университета.
Однако, вскоре Ховард сбросил судейский шиньон, и вновь вернулся к актёрской карьере. Его прежние роли романтичных и сильных мужчин сменились
ролями отцов, негодяев и даже иногда слабых людей.
Но, как говорится, 'скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается', так и карьера Ховарда не была столь молниеносной.
В 1967 году Кен окончил Йельскую драматическую школу, а затем выступил в Бродвейском мюзикле 'Обещания, обещания' (Promises, Promises). К 1969 году Ховард уже стал обладателем Мировой театральной премии (Theatre World Award) за роль Томаса Джефферсона в мюзикле, вызвавшем бурю оваций - '1776'. В 1972 году актёр вновь исполнил эту роль, но на этот раз в киноверсии. В 1970 году Ховард получил премию 'Tony Awa
rd' за игру в триллере 'Детская игра' (Child's Play) и за роль Джерри Райана в мюзикле 1973 года 'Качели' (Seesaw).
К тому времени Голливуд уже присмотрелся к Ховарду, и вскоре состоялся дебют актёра на большом экране. Это была роль эпилептика Артура, одного их тройки друзей, двоих из которых сыграли Лайза Минелли и Роберт Мур, в картине 'Скажи, что ты любишь меня, Джуни Мун' (Tell Me That You Love Me, Junie Moon, 1970). Следующим фильмом для Ховарда стал 'Такие хорошие друзья' (Such Good Friends, 1971). Однако актёр не задержался в художественном кино. В 1973 году он отправился в
олливуд, чтобы исполнить роль Спенсера Трейси в телесериале канала ABC 'Ребро Адама' (Adam's Rib). Сериал с треском провалился, и Ховард вновь вернулся на театральную сцену. Немного позднее он снова попробовал себя в сериале, это был экшн 'Охотник на людей' (Manhunter, 1974-1975). Спустя три года Ховард, наконец, сыграл запомнившуюся зрителям роль - роль Кена Ривза, баскетбольного игрока, получившего травму и начавшего карьеру тренера школьной команды, в которой играли ребята разных рас. Сериал назывался 'Белая тень' (The White Shadow) и выходил в эфир два с половиной сезона на кана
ле CBS (1978-1981), и поскольку шоу так и не стало хитовым, считалось, что его показывали так долго лишь потому, что сериал нравился главе CBS, Уильяму Пейли. После того, как показ сериала отменили, Ховард появился в минисериалах 'Гнев Ангелов' (Rage of Angels, 1983) и 'Поющие в терновнике' (The Thorn Birds, 1983). В том же году Кен снялся в коротком ситкоме 'Нелегко' (It's Not Easy). В 1985-1986 годах Ховард снимался в сериалах 'Династия' (Dynasty) и 'Семья Колби' (The Colbys).
Ховард стал более избирательно подходить к предлагаемым ролям и проектам. Так, он появился в телефильмах
'Дамиан, священник прокажённых' (Damien: The Leper Priest, 1980), 'Убийство в Нью-Хэмпшире: история Памелы Смарт' (Murder in New Hampshire: The Pamela Smart Story,1991).
После работы в нескольких художественных фильмах в 1980-х, Ховард вернулся на большой экран в 1990-х годах. Он выступил соавтором и сопродюсером независимого кино 'Вызов ветра' (Challenge the Wind, 1990), а в 1991 году снялся в эпизодах в фильме Сильвестра Сталоне 'Оскар' (Oscar). Одной из последних ролей, которую исполнил Ховард, стала роль низкого шантажиста героини Сандры Баллок в фильме 'Сеть' (The Net, 1995)