Американский историк моды, основатель и совладелец 'Decades', винтажного бутика в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (Los Angeles, California). В 2002 году журнал 'Time Magazine' назвал его одной из 25 самых влиятельных персон в мире моды. Силвер часто появляется в самых известных ток-шоу о моде и на страницах американских и международных журналов. В 2013 году на канале Bravo дебютировал первый сезон его реалити-шоу 'Dukes of Melrose' о каждодневной деятельности его бутика. В качестве партнера Силвера по шоу выступает его партнер по бизнесу, Кристос Гаркинос (Christos Garkinos).
Кэмерон родился в Лос-Анджелесе и вырос в Беверли-Хиллз (Beverly Hills). Он выпустил альбом под названием 'Berlin to Babylon' на 'Hollywood Records'. С тех пор, как в 1997 году открылись двери бутика винтажной моды 'Decades', дресс-код в Лос-Анджелесе изменился раз и навсегда, в немалой степени благодаря тому, что его клиенты постоянно попадают под прицел фотокамер. Магазин, расположенный на Мелроуз-авеню, 8214, быстро завоевал популярность и приобрел репутацию одной из ведущих магазинов в ми
ре винтажной моды. Клиенты из мира знаменитостей не заставили себя ждать – Силвер и 'Decades' прославились тем, что одевают, подбирая наряды к мероприятиям самого разного плана, Хлою Севиньи (Chloe Sevigny) и Джулию Робертс (Julia Roberts), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) и Диту фон Тиз (Dita von Teese), Рианну (Rihanna) и Леди Гагу (Lady Gaga).
Влияние и популярность Кэмерона росли вместе с популярностью магазина. Сегодня он считается одним из самых любимых и желанных гостей на 'E! Ent
rtainment', 'Style Network' и в шоу 'Fashion File'. Вооружившись глубокими познаниями в истории моды вообще и голливудской моды в частности, он придумывает образы знаменитостям для красной ковровой дорожки таких мероприятий, как церемонии награждений премии 'Золотой глобус' (Golden Globe), 'Оскар' (Oscar Award) и 'Независимый дух' (Independent Spirit). Он также пишет о роскоши во всех ее проявлениях, от шопинга до путешествий, в таких изданиях как британский 'Harpers Bazaar', 'C Magazine', 'D
partures', Style.com и другие.
Курируя состояние наиболее известных коллекций винтажной моды, Силвер в качестве консультанта сотрудничал с рядом самых известных брэндов и персон моды современной. Так, он работал с компаниями 'Pringle', 'Boucheron', 'Miriam Haskell', 'Hermes', 'Costume National', 'Loro Piana', 'Samsonite' и 'Azzaro'. В 2012 году он сотрудничал с 'Modern Vintage', работая над созданием капсульной коллекции обуви, которая демонстрировала стили за четырее различных десятилети
я. Силвер запустил коллекцию в сотрудничестве с 'Gilt.com' и с тех пор занимается продажей обуви как в своем бутике 'Decades', так и за его пределами.
Страсть Силвера к хорошему дизайну выходит за пределы моды. Он был в числе тех, кто первыми призвали защищать исчезающее архитектурное наследие Лос-Анджелеса, здания в стиле модерн, и провел несколько лет, кропотливо восстанавливая дом, построенный архитектурной иконой своего времени, Рудольфом Майклом Шиндлером (Rudolph Michael Schindler)
'Los Angeles Conservancy', организация по сохранению исторических мест, оценила его усилия, здание получило статус исторического места и оказалось на обложках нескольких специализированных журналов.
Силвер также принимает активное участие в ряде общенациональных благотворительных движений, в основном, с целью сделать искусство доступным для широких масс, соответственно, он работал, изучая, коллекции и курируя выставки, с крупнейшими в стране музеями, включая Метрополитен-музей (The Metro
olitan Museum of Art), Художественный музей округа Лос-Анджелес (Los Angeles County Museum of Art) и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе (Museum of Contemporary Art, Los Angeles).
В апреле 2013 канал Bravo анонсировал его собственное реалити-шоу, 'Dukes of Melrose', и одновременно с этим Силвер выпустил свою первую книгу, 'Decades: A Century of Fashion', демонстрирующую неожиданный взгляд на самые известные события в мире моды 20-го века. Весь тираж книги был распродан за два дня