Совместный проект Александры Фишер-Рехлер и Йоханны Кюль когда-то был всего лишь небольшим магазинчиком; сейчас напарницы управляют лейблом межконтинентального масштаба. Чем же 'Kaviar Gauche' сумели заинтересовать покупателей?
Берлинский модный лейбл 'Kaviar Gauche' был создан совместными усилиями Александры Фишер-Рехлер (Alexandra Fischer-Röhler) и Йоханны Кюль (Johanna Kühl). Фишер-Рехлер и Кул начинали с небольшого магазинчика, работавшего в парижском торговом корпусе 'Colette' в 2003-ем. Времени с тех пор прошло немало, и лейбл успел изрядно подрасти; из сравнительно скромного заведения творение рук Йоханны и Александры превратилось в торговую организацию международного уровня. К текущему моменту 'Kaviar Gauche' крепко держит позиции на современном модном рынке и сдавать их не собирается.
Успех лейбла подтверждается не только цифрами продаж; за 'Kaviar Gauche' значится целый ряд довольно крупных наград и премий. Еще в сентябре 2006-го лейбл получил лондонскую премию 'ON OFF Visionary Award'; весенне-летняя коллекция лейбла выставлялась на одном из показов в рамках
Лондонской Недели Моды. Не ограничились мастера лейбла и этим; практически сразу же им удалось выбить себе номинацию на 'Swiss Textiles Award'. Весенне-летняя коллекция 2008-го принесла лейблу премию 'New Generation Fashion Award' на Неделе Моды 'Mercedez-Benz' в Берлине.
Активно за новыми проектами, успехами и достижениями лейбла следит разного рода пресса; современные модные издания с впечатляющей регулярностью обозревают новинки от немецких мастеров. В начале 2008-го лейбл был включен в список '10 важнейших немецких модных дизайнеров'.
Одним из наиболее удачных проектов компании является линейка вечерних платьев; с линейкой этой лейбл с впечатляющей популярностью пробивается на красные ковровые дорожки крупнейших мероприятий мира. Разумеется, такие импровизированные демонстрации сами по себе являются отличной рекламой и сильно стимулируют покупательский
спрос; подобная стимуляция в свое время и помогла 'Kaviar Gauche' запустить свою первую линию свадебных нарядов от кутюр; представлена миру линия эта была в январе 2009-го.
Сейчас 'Kaviar Gauche' активно сотрудничают с целым рядом престижных компаний, широко известных во всем модном мире. Сотрудничество со 'Swarovsky' и 'Dr Hauschka' для лейбла стало уже хорошо знакомым делом; многим также пришелся по вкусу совместный проект 'Kaviar Gauche' и обувной компании 'Ludwig Gört'. К текущему моменты 'Kaviar Gauche' и 'Ludwig Gört' запустили уже целых три совместных проекта; третья обувная коллекция 'Görtz designed by KAVIAR GAUCHE' увидела свет в осенне-зимний сезон 2011-го. Коллекции эти пользуются у покупателей большим успехом, так что о закрытии проекта в скором времени думать не приходится.
На данный момент 'Kaviar Gauche' ведут торговлю по вс
ему миру; основные филиалы их расположены уже более чем в 10 крупных странах. Продукцию 'Kaviar Gauche' можно отыскать в магазинах 'Galeries Lafayette', 'Koon', 'Pellini', 'Iracema', 'Sauce', 'Al Sawani' и 'Wut Berlin'; расположились магазины эти в Берлине (Berlin), Риме (Rome), Лондоне (London), Нью-Йорке (New York), Цюрихе (Zurich), Токио (Tokyo), Торонто (Toronto), Сеуле (Seoul) и Дубае (Dubai).
Уже сейчас наряды от 'Kaviar Gauche' по достоинству оценили Надя Ауэрман (Nadja Auermann) и Флоренс Уэлш (Florence Welsh), Хайке Макач (Heike Makatsch), Шарлиз Терон (Charlize Theron) и Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley); немало у лейбла поклонников и среди менее именитых любительниц стильной одежды. Регулярно вниманию поклонников представляются новые коллекции одежды, заметно выделяющиеся на фоне конкурентов фирменным стилем 'Kaviar Gauche'.