Первоначально Кавамори мечтал создавать дизайны настоящей техники, сначала - автомобилей, потом - самолетов и ракет. Однако в Японии не было реальной возможности для занятий такой работой, поэтому еще в университете он был приглашен заниматься меха-дизайном в аниме.
Его первой работой стал небольшой дизайн для ТВ-сериала по мотивам манги Мацумото Лэйдзи "Космический пират капитан Харлок" [Uchuu Kaizoku Captain Harlock] (1978-1979). После этого Кавамори начал активно работать меха-дизайнером в меха-сэнтае и космических операх.
В 1980 году Кавамори в качестве меха-дизайнера участвовал в создании на студии "Sunrise" полнометражного фильма режиссера Ясухико Ёсикадзу "Крушила Джо" [Crusher Joe]. Именно во время работы над этим фильмом Кавамори познакомился с командой "Studio Nue".
Подлинный успех пришел к Кавамори тогда, когда друзья из "Studio Nue" пригласили его работать вместе с ними над ТВ-сериалом "Гиперпространственная крепость Макросс" [Chou Jikuu Yousai Macross] (1982-1983). Его дизайны произвели настоящий фурор и значительно повлияли на последующую историю меха-дизайна. Кроме меха-дизайна, Кавамори также принял участие в создании концепции сериала (под псевдонимом Курокава Эйдзи).
Кавамори также принял участие в создании полнометражного фильма "Гиперпространственная крепость Макросс: Помнишь ли нашу любовь?" [Chou Jikuu Yousai Macross: Ai Oboete Imasu Ka?] (1984) в качестве второго режиссера и в создании OAV "Гиперпространственная крепость Макросс: Воспоминания о 2012-м годе" [Chou Jikuu Yousai Macross: Flashback 2012] (1987) в качестве главного режиссера.
Помимо этого, Кавамори принял участие в создании меха-дизайнов ТВ-сериалов "Мобильная полиция Патлейбор" [Kidou Keisatsu Patlabor] (1989-1990), "Кибер-Формула ГПИкс нового времени" [Shinseiki GPX Cyber Formula] (1991), "Ковбойский Бибоп" [Cowboy Bebop] (1998, 1998-1999) и "Звездные рыцари со "Звезды изгоев" [Seihou Bukyou Outlaw Star] (1998), OAV-сериалов "Гигантский звездный воин Дангайо" [Haja Taisei Dangaio] (1989-1991), "Мобильный воин ГАНДАМ 0083: Память о "Звездной пыли" [Kidou Senshi Gundam 0083: Stardust Memory] (1991-1992), "Молдайвер" [Moldiver] (1993) и "Подлодка номер 6" [Ao no 6-go] (1998-2000), а также полнометражного фильма "Призрак в "Доспехе" [Ghost in the Shell] (1995).
Однако наиболее значительные его работы - режиссура гениальных OAV-сериала и полнометражного фильма "Макросс Плюс" [Macross Plus] (1994-1995), ТВ-сериала "Видение Эскафлона" [Tenkuu no Escaflowne] (1996) и ТВ-фильма "Видение в Ихатове: Весна Кэндзи" [Iihatov Genso: Kenji no Haru] (1996) - экранизации лирической автобиографии великого японского писателя Миядзавы Кэндзи. Также "на совести" Кавамори создание ТВ- и OAV-сериалов "Макросс 7" [Macross 7] (1994-1998).
В 2001 году начали выходить два новых фантастических ТВ-сериала, режиссером которых был Кавамори, - серьезный "Земная девушка Арджуна" [Chikyuu Shoujo Arujuna] (2001) и пародийный "Семья защитников Земли" [Chikyuu Bouei Kazoku] (2001).
Кавамори - интересный пример эволюции меха-дизайнера в концепт-дизайнера. Как он сам признается в своих интервью, ему было интересно "поиграть" со своими дизайнами, посмотреть, что можно с ними сделать с точки зрения режиссера. При этом он, имея профессиональное инженерное образование, всегда старался сделать свои дизайны максимально правдоподобными (хотя и не всегда технически совершенными).