Американская художница-абстракционистка, коллекционер современного искусства.
Катерина была младшей из пяти детей в семье немецких иммигрантов Бруклина. Она обучалась живописи в художественной школе Бруклина, а затем в нью-йоркском художественном институте Пратт. С 1907 по 1914 гг. Катерина провела в Европе (Германия, Франция, Голландия, Великобритания), где она также изучала
живопись и участвовала в художественных выставках. Её первая персональная экспозиция была показана в Лондоне в 1911.
Вернувшись в Нью-Йорк, Катерина начала работать в Обществе Независимых художников (Society of Independent Artists), среди основателей которого были Марсель Дюшан, Ман Рэй, Альбер
Глез, Джозеф Стелла и др. Именно там в 1916 году состоялась знаменательная встреча Катерины Дрейер с Дюшаном, который в том году переехал в Нью-Йорк из Парижа. Ко времени встречи с Катериной Дрейер Дюшан уже пережил своё увлечение импрессионизмом и манерой Матисса, союз и разрыв с кубистами и был на
пути к тому, чтобы в ближайшие годы стать главным вдохновителем американского дадаизма.
В 1920 Катерина Дрейер, Марсель Дюшан и Ман Рэй основали новое художественное общество, которое, по предложению Рэя, было названо Анонимным, Société Anonyme (SА) — так на французском язы
ке обозначается корпорация или общество с ограниченной ответственностью. Они мечтали о таком обществе, где художники смогут свободно выставлять свои самые смелые произведения. Члены общества Société Anonyme, которое они называли «экспериментальным музеем искусства», собирались на Манхэттен
е в квартире Катерины Дрейер. Вдохновленные успехом своей первой революционной экспозиции, за первые несколько лет существования общества его основатели провели множество выставок, причем не только в Нью-Йорке, но и в Вашингтоне, Детройте и Балтиморе. Всего за три десятилетий существования общества
было организовано около 80 выставок.
В 1921 году, заявив, что «дада нет места в Нью-Йорке», Ман Рэй поселился во Франции. В 1920-е годы Дюшан также вернулся во Францию. После длительных путешествий по Европе в поисках картин, в 1926 году энтузиастка Катерина Дрейер представила в Бруклинском музее
грандиозную экспозицию, состоявшую из более чем 300 работ 106 художников из 19 стран.
В 1941 Катерина Дрейер передала часть коллекции работ художников-членов Société Anonyme в дар музею Йельского университета. В 1948 Дрейер с помошью Дюшана составила каталог коллекции общества, он был
опубликован в 1950. Официально общество прекратило существование в 1950, к тому времени коллекция Дрейер, часть которой она завещала балтиморскому Музею Филипса, насчитывала более тысячи произведений искусства. Коллекция Société Anonyme стала основой собраний нью-йоркского Музея современно
го искусства в Нью-Йорке и Музея Гуггенхайма.
С 14 октября 2006 по 21 января 2007 г. в Музее Филипса проходила выставка «Société Anonyme: Модернизм для Америки». На выставке было представлено около 130 живописных и графических работ, а также скульптур, созданных в 1910—1950-е годы, вклю
чая произведения Марселя Дюшана, Мана Рэя, Катерины Дрейер, Константина Брынкуши, Пита Мондриана, Хоана Миро, Александра Архипенко, Макса Эрнста, Василия Кандинского, Фернана Леже, Джозефа Стеллы, Александра Колдера, Карла Бушхейзера, Надежды Удальцовой и других. Именно общество Société An