Популярные личности

Katayone Adeli

Американский бренд женской одежды
На фото Katayone Adeli
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Взлет и падение самого талантливого дизайнера на рубеже веков

Когда Катион Адели открыла собственную компанию, о ней заговорили все и сразу. Пресса называла ее 'нью-йоркским ответом Стелле Маккартни (Stella McCartney)'. Не успела Адели открыть свой первый магазин, как постоянными ее покупательницами стали, к примеру, Кэмерон Диас, Люси Лью и Дрю Бэрримор, звезды только вышедшего фильма 'Ангелы Чарли'.


'Katayone Adeli' - американский брэнд женской одежды, основанный молодым талантливым дизайнером Катион Адели в 1997 году. Катион выросла в Калифорнии (California), но имеет при этом иранские корни - она родилась в Иране (Iran) в 1967 году и переехала в Америку в возрасте 10 лет, - и это необычное сочетание культур и традиций вылилось со временем в ее фирменный стиль – изысканную элегантность, одновременно простую и сложную, удивительно женственную и при этом сдержанную. Общая сдержанность накладывала свой отпечаток и на палитру, к которой обычно прибегала модельер – как правило, цвета коллекций 'Katayone Adeli' можно было охарактеризовать двумя словами – 'ничего слишком'.

До создания собственного брэнда Катион работала в Лос-Анджелесе (Los Angeles), в компании по производству спортивной одежды под названием 'Parallel'.

С 1997 и до 2003 года название брэнда 'Katayone Adeli' ассоциировалось, в основном, с превосходно сидящими брюками, которые отлично сидели на сложных женских фигурах. Этот базовый предмет гардероба вместе с другими визитными карточками брэнда, вроде облегающих кожаных курток и женственных шифоновых платьев, сделал 'Katayone Adeli' культовой маркой среди знаменитостей из мира моды и кино, таких, к примеру, как Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Кристи Тарлингтон (Christie Turlington).

В 2000 году Катион Адели запустила две линии с более демократичными ценами, '2 by Katayone Adeli' и '2 Jeans by Katayone Adeli', а также выпустила коллекцию обуви вместе с легендарным обувным дизайнером Джимми Чу (Jimmy Choo). Новые коллекции продавались в магазинах с безупречной репутацией, включая нью-йоркские универмаги 'Barneys' и 'Harvey Nichols', а также в фирменном бутике брэнда на манхэттенской Бонд-стрит, проект которого разработал извест

ный и успешный нью-йоркский архитектор Ричард Глюкман (Richard Gluckman).

Несмотря на мгновенный успех, неуловимая Катион редко давала интервью, отказывалась устраивать модные шоу и рекламировать свои коллекции. 'Я не думаю о том, как организовать потрясающий модный показ', - говорила она. 'Я хочу сделать так, чтобы люди выглядели потрясающе'. Увы, такая нелюдимость, почти немыслимая в мире моды, сыграла с Катион злую шутку.

Одна из последних коллекций марки, Осень-Зима 2003, получила самые благожелательные отзывы, в том числе на страницах журнала 'Vogue', однако в том же 2003 году дизайнер уведомила прессу, что ее компания закрывается. По слухам, частично дело было в том, что финансовый партнер Адели, бывший президент компании 'Parallel' Шон Бэррон (Sean Barron), продал ей свою часть акций, чтобы профинансировать новый проект, компанию по производству женской одежды, обуви и аксессуаров 'Joie'. Отношения со следующим инвестором не сложились и окончились судебным процессом.

Быстрый взлет на вершину модной индустрии таил в себе опасность. Несмотря на то, что у марки Катион было более 200 дистрибьюторов, и среди них самые уважаемые магазины страны, промышленная часть ее компании все еще находилась в младенческом состоянии. Брэнд не справлялся с растущим спросом. Адели старалась держать все производство под своим контролем, и когда это стало невозможно – а 18-часовой рабочий день рано или поздно становится невозможным для любого человека, - она предпочла закрыть компанию, нежели пожертвовать качеством или передать часть производства по лицензии. Кроме того, Адели пришлось улаживать проблемы с инвесторами и долгами по налогам.

Катион планировала взять небольшую передышку и вернуться на модную сцену через сезон или два. Однако с тех пор никто больше не видел ее новых коллекций



Поделиться: