Перед GP2 Чандхок выиграл чемпионат Формула-Азия в 2001 и стал первым чемпионом серии Формула-Рено V6 Азия в 2006.
Первую победу в GP2 Чандхок одержал в воскресном спринте на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии во время сезона 2007 за команду Durango. Чандхок также лидировал в спринте в Турции после старта, после того как в него врезался шедший вторым Кадзуки Накадзима из DAMS. Столкновение привело к сходу Чандхока, в то время как Накадзима получил штраф проезд через пит-лейн. Также он смог выиграть гонку на Хоккенхаймринге в 2008.
2000
Он стал чемпионом индийской Формулы-Марути. Где он во всех десяти гонках стартовал с поул-позиции и показывал быстрейший круг, а также одержал семь побед, тем самым он стал рекордсменом Индии.
Он стал сам
ым молодым чемпионом Формулы-Азия за команду «Team India Racing». Он стал первым азиатом кто выиграл первые 5 гонок сезона и в итоге установил рекорд восемь побед в сезоне. Также он был награждён званием «Самый многообещающий азиатский гонщик года». Также он провёл тесты за чемпионскую команду Британской Формулы-3 Carlin Motorsport.
Он занял шестое место в национальном классе Британской Формулы-3 и шесть раз финишировал в первой тройке. Журнал Overdrive наградил его званием «Человек автоспорта года».
Чандхок занял третье место в национальном классе, одержал победу в 8 гонках и финишировал в 19 гонках из 24 на подиуме вместе с к
омандой T-Sport. Карун стал первым пилотом из Индии, кто смог стать сертифицированным инструктором престижной Сильверстоунской гоночной школы, которая находится на автодроме Формулы-1 в Англии.
Индиец стал лидером в команде T-Sport и стал постоянно входить в число лучших пяти квалифицировшихся, а также он стал напарником соотечественником Нараин Картикеян в Мировой серии Ниссан в двух заключительных этапах сезона и финишировал четвёртым всего-лишь во второй гонке, тем самым опередив напарника Нараина. Карун стал капитаном «Команда Индия» в 24-часовой картинговой гонке в Дубае. Также он стал первым человеком, который был награждён журналом
Overdrive званием ‘Человек автоспорта года’ во второй раз.
Карун часть сезон провёл в Мировой серии Рено с RC Motorsport. Также он стал первым индийцем представляющим свою страну в А1 Гран-при. Он был подписан лидирующими в мире агентами в области автоспорта CSS-Stellar management.
Чандхок стал первым в истории чемпионом нового чемпионата Формула-Рено V6 Азия. Он смог семь раз победить и заработать 9 поул-позиций в 12 гонках.
Индиец стал пилотом серии GP2 в команде Durango. Он получил похвалу от босса Формулы-1 Берни Экклстоуна, который сказал что он будет следующим пилотом Формулы-1 из индии и что он является больш
им фанатом Каруна. Навыки Чандхока повышались по ходу сезона и он финишировал в первой восьмёрке в трёх основных гонках. Он одержал свою первую победу в воскресном спринте Спа-Франкоршам, стартовав со второго места. За своими успехи он был награждён тестами в Red Bull Racing в ноябре.
Самый значимый прорыв в карьере Чандхока произошёл в ноябре когда он принял участие в тестах Red Bull Racing 13-14 ноября на трассе Каталунья.
Чандхок остался в GP2 в 2008, перейдя в команду iSport International где он сотрудничал с Бруно Сенной. Он выиграл одну гонку и занял десятое место в зачёте пилотов. Также с этой командой он принимал участие в сезон
е 2008 GP2 Asia. После победы и десятого места в чемпионате, Чандхок получил награду за «Лучший стиль вождения» в конце сезона.
В ноябре Чандхок стал первым индийцем кто вступил в British Racing Drivers' Club. Членство Индии в Содружестве дало ему право стать членом клуба.
Чандхок подписал контракт с командой Ocean Racing Technology на сезон 2009 GP2. После заключения сделки с ORT на выступление в европейской серии, Карун принял участие в заключительном этапе сезона 2008-09 GP2 Asia в Бахрейне, где он заменил Йелмер Буурман.
5 марта 2010 года было объявлено, что Чандхок будет выступать в Формуле-1 за команду Hispania Racin