В 2009-м году Сайнс принял участие в ралли Шелковый Путь (Silk Way Rally) и стал его победителем. Начальной точкой гонки была Казань, финишем – Сочи.
Карлос Сайнс (Carlos Sainz, полное имя - Carlos Sainz Cenamor) родился в апреле 1962-го года в столице Испании – Мадриде (Madrid, Spain).
С детства его увлекали машины, а как только ему исполнилось 18 лет, он начал профессиональную карьеру, подписав контракт с командой 'Ford Sierra RS Cosworth'. Спустя несколько лет упорных тренировок в его копилке появились первые победы: 1-е место на ралли Spanish Rally Championship в 1987-м и 1988-м годах.
На мировой уровень Карлос вышел в том же 1987-м году, находясь в составе довольно сильной команды 'Ford'. Впрочем, особо громкими победами в первом сезоне гонщик так и не отличился: он приехал к финишу 7-м на гонке Tour de Corse, а спустя некоторое время закончил гонку RAC Rally на 8-м месте.
В следующем сезоне Сайнс немного улучшил свой результат, но выше 5-й позиции все же не смог подняться.
После окончания второго сезона спортсмен решил попробовать сменить команду и примкнул к европейской команде 'Toyota Team Europe', главный офис которой находился в Кёльне, Германия (Cologne, Germany).
С приходом Сайнса команда быстро начала увеличивать обороты. Сам же гонщик уже после четвертой гонки на новенькой 'Toyota Celica GT-Four ST165' занял место н
а подиуме. Вместе с партнером по команде, Юхо Канккуненом (Juha Kankkunen), Карлос первым пересек финишную черту в гонке RAC Rally, но из-за технических ошибок на последнем этапе гонке, которые добавили ко времени гонщика несколько штрафных секунд, Сайнс занял лишь 2-е место.
В сезоне 1990-го года на своей черной 'Тойоте Селика' гонщик, наконец, стал победителем: это случилось в гонке Acropolis Rally, которая проводилась в рамках Мирового Чемпионата по Ралли (World Rally Championship). Позже он повторил успех и на Новозеландском ралли (Rally New Zealand), Ралли 1000 озер (1000 Lakes Rally) и многих других.
Кстати, он стал едва ли не первым европейцем, кому это удалось – почти всегда главными претендентами на победу в подобных заездах являются шведы и финны, но Карлоса это ничуть не заботило.
Фанатам ралли 1991-й год запомнился благодаря жесткому противостоянию Карлоса и Канккунена. Так, к примеру, во время одного из этапов Сайнс попал в аварию, в результате которой был вынужден некоторое время носить шейный корсет. Бок о бок шли гонщики весь сезон, лишь в конце оппоненту Каролоса удалось немного выйти вперед. В конечном итоге, победителем испанец не стал, но уступил он своему партнеру по
команде всего 7 турнирных очков.
1992-й год был более удачным для игрока: несколько громких побед вывели его не 1-е место, на котором он сумел продержаться до самого конца сезона. Кстати говоря, отрыв от оппонентов составляя всего 2-3 очка – редко можно увидеть такую разницу в битве за первые позиции в турнирной таблице.
Слава о гонщике разошлась по миру, и теперь компания 'Toyota' даже начала продавать автомобили, схожие по характеристикам с теми, на которых ездил Сайнс.
Впрочем, после победы игрок решил не продлевать контракт с командой, а перешел в 'Jolly Club team', которые выступали на автомобилях марки 'Lancia'. К сожалению, высоких результатов Карлос не показал; единственным достижением было 2-е место в гонке Acropolis Rally. Еще в одном заезде гонщик также пришел к финишу вторым, но был дисквалифицирован за использование запрещенного топлива для машины, которое якобы увеличивало производительность двигателя.
В сезоне 1994-го года гонщик выступал в составе команды 'Subaru World Rally Team', где вместе с легендарным Колином МакРеем (Colin Steele McRae) оставлял позади гонщиков других команд. Говорят, что именно благодаря этим двум гонщикам компания 'Subaru' стала тем, чем являетс
я сейчас: в руках опытных гонщиков автомобиль 'Subaru Impreza' был намного быстрее остальных, несмотря даже на то, что немного уступал им в техническом плане.
Два следующих сезона гонщик провел в команде 'Ford', в которой уже выступал в самом начале своей гоночной карьеры. Оглушительных побед, к сожалению, не было, но в целом спортсмен неплохо закончил сезон, уступив первые места лишь легендам мирового ралли.
Конец 1990-х Карлос провел в стане гоночной команды 'Corolla World Rally Car'. Неплохо выступая, он несколько раз становился победителем на этапах различных гонок, но закончил сезон лишь на 5-й позиции.
В 2000-х гонщик не сбавлял оборотов, все также выступал и побеждал, даже сменил две команды - 'Citroën' и 'Ford'.
В 2009-м году Сайнс принял участие в ралли Шелковый Путь (Silk Way Rally) и стал его победителем. Начальной точкой гонки была Казань, финишем – Сочи. В этом году ралли стартовало в Москве, церемония открытия состоялась на Красной площади. Как нетрудно догадаться, Карлос Сайнс принял участие в гонке и в этом году.
На сегодняшний день Карлос занимает 2-е место по количеству выигранных спецучастков, а также находится на 3-м месте по количеству побед на этапах гонок