Испанский кинорежиссер и писатель, на счету которого 23 снятых фильма, в основном, короткометражных.
Карлос Атанес родился 8 ноября 1971 года в Барселоне, Испания (Barcelona, Spain). С 1987 года она написал сценарии и был режиссером для множества работ, используя различные жанры и техники. В 1991 году он снял короткометражную драму 'The Marvellous World of the Cucu Bird', фантастическую историю любви между сумасшедшим убийцей и молодой проституткой, за которой последовали другие экспериментальные работы, такие как 'El Tenor Mental' (1993) и 'Borneo' (1997). Некоторые фантастические работы режиссера, среди которых 'La Metamorfosis de Franz Kafka' (1993), 'Morfing' (1995), 'Metaminds & Metabodies' (1995–1999) или 'Welcome to Spain' (1999), показывают зрителю особенный взгляд на кино и особое отношение к реальности. Атанес – кинематографист, творчество которого вызывает множество споров, и активист, который всегда отстаивал необходимость независимых кинокомпаний, цифрового кинематографа и жанра научной фантастики, очень необычного для Испании жанра. В 2003 году он
стартовал проект о знаменитом британском оккультисте, мистике и писателе Алистере Кроули (Aleister Crowley), результатом чего стал 'Perdurabo', 40-минутный фильм, который, как предполагается, станет первой частью полнометражного фильма, когда Атанес снова возьмется за этот проект.
Его первым полнометражным фильмом стала антиутопия 'FAQ: Frequently Asked Questions' (2004), малобюджетный фильм о жизни французского общества в недалеком будущем, когда вся Европа (Europe) контролируется неким тоталитарным правительством. В 2005-м кинокартина выиграла премию как 'лучший художественный фильм' на Афинском фестивале независимых кинематографистов (Athens Panorama of Independent Filmmakers) в Греции (Greece), а также была номинирована на 'Méliès d'Argent' на кинофестивале Fantasporto, Festival Internacional de Cinema do Porto.
После фильма 'PROXIMA' (2007) Атанес стал едва ли не единственным испанским режиссером, работающим в жанре научной фантастики. В 20
08-м он снял документальный фильм 'Made in Próxima' о создании 'PROXIMA'.
В 2008 году Атанес собрал три своих самых странных и сумасшедших фильма в антологию 'CODEX ATANICUS', у которой есть все шансы превратиться в культовый фильм, судя по восторженным отзывам независимых американских кинокритиков. В том же году он, вместе с режиссерами Альбертом Понсом (Albert Pons), Виктором Конде (Victor Conde) и Эль-Чико Морера (El Chico Morera), работал над коллективным проектом 'Pulque 51', состоящим из четырех короткометражных фильмов. Этот проект сделал актрису Аранча Пенья (Arantxa Peña) новой испанской королевой крика.
В 2010-м он снял 'Maximum Shame', полнометражный фетишистский, сюрреалистический, музыкальный фильм в жанре научной фантастики, в котором режиссер в полной мере возродил странную атмосферу 'CODEX ATANICUS'. 'Maximum Shame' номинировался в 2010 году на премию на нидерландском кинофестивале в Бреде (Breda) как 'лучший полнометражный фильм'