Карлос Альберто – дипломированный специалист. Он окончил Университет в Рио-де-Жанейро и был удостоен почетной степени бакалавра в области науки и искусства.
Когда-то – в 1999-ом году - Карлос Альберто Сикупира и его двое партнеров создали пивоваренную компанию, которая получила название AmBev. С тех самых пор троица пивоваренных баронов умело трудилась над созданием глобальной корпорации и на сегодняшний день добилась собственной цели сполна.
Знаменитый бразильский предприниматель и миллиардер. Его собственный капитал оценивается приблизительно в два миллиарда долларов (по данным журнала Форбс, который поместил миллиардера на одно из мест - в рейтинг самых состоятельных и влиятельных персон планеты).
Карлос Альберто – дипломированный сп
ециалист. Он окончил Университет в Рио-де-Жанейро и был удостоен почетной степени бакалавра в области науки и искусства.
Когда-то – в 1999-ом году - Карлос Альберто Сикупира и его двое партнеров создали пивоваренную компанию, которая получила название AmBev. С тех самых пор троица пивоваренных б
аронов умело трудилась над созданием глобальной корпорации и на сегодняшний день добилась собственной цели сполна.
После того, как в 2004-ом году компания AmBev соединилась с большим бельгийским производством Interbrew, она заняла место самого крупного и богатого пивного производителя мирового зн
ачения. Сегодня объемы производства компании впечатляют и не оставляют желать больших.
В настоящее время компания называется InBev. Данное предприятие (усилиями Карлос Альберто и его партнеров) превратилось в самую грандиозную пивоваренную компанию.
В организации InBev эффективно трудятся боле
е восьмидесяти тысяч человек, которые являются высококачественными специалистами и производят первоклассный товар. Продукция, кстати, реализуется в 130-ти государствах земного шара и пользуется особенной популярностью у настоящих ценителей отменного пива.
Однако на сегодняшний день не только про
изводство пива занимает умы руководителей InBev. Так, например, компания InBev поставляет большое количество безалкогольной продукции на рынки Латинской Америки. Также троица миллиардеров ловко управляет и иным видом бизнеса – компанией Lojas Americanas. Это – большая торговая структура не только р
озничных магазинов, но и виртуальных центров продаж. Компания продает все, что душе угодно: детские игрушки, музыкальные диски, парфюм и прочую косметику, бытовую электронику и другую продукцию. Население Бразилии с большим удовольствием совершает покупки в трех сотнях магазинов и нескольких крупны