Известный итальянский либреттист Пьетро Метастазио называл Скальци в высшей степени уникальным исполнителем и сравнивал с другим легендарным певцом-кастратом, Фаринелли (Farinelli).
Карло Скальци (Carlo Scalzi, 1700 - 1738) – итальянский певец-кастрат, пользовавшийся успехом в крупнейших оперных театрах Италии в период с 1718-го по 1738-й. Также выступал в Лондоне (London) – c 1733-го по 1734-й; помимо прочего, известен как оригинальный Альчесте в 'Ариадна на Крите' ('Arianna in Creta') Георга Генделя (George Frideric Handel). Известный итальянский либреттист Пьетро Метастазио называл Скальци в высшей степени уникальным исполнителем и сравнивал с другим легендарным певцом-кастратом, Фаринелли (Farinelli).
О детстве и юности Карло практически ничего неизвестно – трудно даже точно назвать год его рождения. Первая определенная информация о Скальци датируется 1718-м – 1719-м – тогда он выступал в Риме (Rome) в оперных постановках Алессандро Скарлатти (Alessandro Scarlatti). В период с 1719-го по 1722-й Скальци работал в Венеции, в операх Джузеппе Марии Орландини (Giuseppe Maria Orlandini), Карло Франческо Польяроло (Carlo Francesco Pollarolo) и Джованни Порта (Giovanni Porta).
В 1722-м Скальци вернулся в Рим, практически сразу же, впрочем, перебравшись в Геную (Genoa). Довелось Карло поработать во Флоренции (Florence) и Милане (Milan), Венеции (Venice) и Парме (Parma); немалый успех ждал его в Неаполе (Naples). Как минимум трижды Скальци доводилось создавать новые образы, выступая на премьерных показах новых опер – кроме упомянутого уже Альчесте, Карло сыграл в премьере 'Miride e Damari' Иоганна Адольфа Хассе (Johann Adolf Hasse) и в 'L'Ernelinda' да Винчи (Leonardo da Vinci).
В 1733-м и 1734-м Скальци работал в Лондонском королевском театре (King's Theatre), с оперной компанией Генделя; известно, что специально для Карло великий композитор изменил и расширил ряд арий из своих уже известных к тому времени опер. 13-го марта 1734-го Скальци исполнил партию Орфея в премьерном показе генделевской оперы 'Празднества на Парнасе' ('Parnasso in festa'), приуроченном к свадьбе принцессы Анны (Princess Anne) и Вильгельма IV Оранского (William IV, Prince of Orange). К сожалению, любовь Генделя к таланту Карло не передалась английской публике – принимали его куда холоднее, чем на родине. В 1734-м Скальци вернулся в Италию и с тех пор старался выступать там. Последнюю свою официально задокументированную роль он исполнил в 1738-м; дальнейшая его биография, увы, остается для нас загадкой.