Одними из самых известных работ Рамбальди стали разработка главного героя – пришельца из фильма 'Инопланетянин' ('E.T. the Extra-Terrestrial') 1982-го и механической головы для инопланетной твари из фильма 'Чужой' ('Alien') 1979-го. За обе эти картины Рамбальди получил 'Оскар'.
Карло Рамбальди родился 15 сентября 1925-го в Вигарано-Майнарда, Эмилия-Романья, Италия (Vigarano Mainarda, Emilia Romagna). Он учился в Академии изящных искусств в Болонье (Academy of Fine Arts of Bologna).
Рамбальди создавал спецэффекты для таких фильмов, как 'Кроваво-красное' ('Deep Red') 1975-го, 'Кинг Конг' ('King Kong') 1976-го и 'Близкие контакты третьей степени' ('Close Encounters of the Third Kind') 1977-го. Он также участвовал в работе над такими кинокартинами, как 'Ночное крыло' ('Nightwing') 1977-го, '
Одержимость' ('Possession') 1981-го, 'Дюна' ('Dune') 1984-го, 'Кинг Конг жив' ('King Kong Lives') 1986-го и 'Шкаф Кэмерона' ('Cameron's Closet') 1988-го.
Для фильма 'Западня' ('Decoy') 1995-го Рамбальди отвечал за дизайн экзотического оружия, а также был заместителем художника по визуальным эффектам. Для мистической картины 'Серебряная пуля' ('Silver Bullet') 1985-го он придумал костюм оборотня, а для фильма 'The White Buffalo' 1977-го выступил в роли консультанта.
В дополнение к своим двум 'Оскарам' за визуа
ьные эффекты, Рамбальди также выиграл Специальную премию академии за выдающиеся заслуги в кинематографе – за лучшие визуальные эффекты в фильме Джона Гиллермин (John Guillermin) 'Кинг Конг' 1976-го. Однако за продолжение истории о гигантской горилле, фильм 'Кинг Конг жив', Карло получил анти-приз 'Золотая малина'.
Рамбальди имел честь быть первым мастером спецэффектов, который доказал, что его работы в фильмах – это реализация 'внеземного', первоклассный грим и подключение новых технологий. Дело в том, что в одной
из сцен триллера 'Ящерица в женской коже' ('A Lizard in a Woman's Skin') 1971-го появляются изувеченные, но еще живые собаки, которые корчатся от боли. Все это выглядело настолько убедительным, что режиссера картины Лучио Фульчи (Lucio Fulci) привлекли к ответственности за правонарушения, связанные с жестоким обращением с животными. Фульчи грозило два года тюремного заключения, если бы в зале суда не появился Рамбальди, который принес с собой муляжи, доказав, что сцена не была снята с использованием настоящих животных