Международная группа компаний 'Carlo Pazolini' в настоящее время охватывает около 5-7% рынка обуви класса medium-high. Фирменные магазины 'Carlo Pazolini' работают на территории Италии, России, США, Великобритании, Украины, Молдавии и др.
Начало сети 'Carlo Pazolini' было положено российским бизнесменом Ильей Резником в 1990-м. Первые пять лет своего существования компания в основном ограничивалась импортом итальянской обуви.
В 1995-м заработал первый фирменный розничный магазин 'Carlo Pazolini' на Ленинском проспекте в Москве. Через два года было принято решение наладить собственное производство обуви, и с этой целью были выкуплены две подмосковные фабрики.
К 2000-му компания 'Carlo Pazolini' привозила из Италии только 30% от всей реализуемой обуви, тогда как большую часть изготавливала сама в России. Однако из-за резкого падения рентабельности российских производств сеть 'Carlo Pazolini' была вынуждена оставить собственное производство в стороне.
В 2003-м руководство компании закрыло самый большой магазин 'Carlo Pazolini', чтобы сдавать помещение в аренду. Предложением воспользовалась компания 'Samsung Electronics', а вырученные деньги сеть 'Carlo Pazolini' потратила на свое расширение, затронувшее и регионы.
В 2004-м стартовала франчайзинговая программа 'Carlo Pazolini'. Массовая доля китайской обуви во всех магазинах 'Carlo Pazolini' к 2007-му превысила порог в 10%, и процент продолжал расти. На обувном российском рынке сложилась такая ситуация, при которой большая часть крупных ритейлеров не желала пользоваться услугами российских производителей.
В период с 2004-го по 2007-й импорт обуви в России вырос на 16%, тогда как отечественной обуви стало производиться на 18% меньше. По словам Аллы Росенберг из корпорации 'Эконика', общемировой тенденцией стала переориентация обувщиков, отдающих предп
очтение заказу обуви в Китае.
Вслед за прекращением производства компания 'Carlo Pazolini' взяла курс на развитие собственной розничной сети.
В 2008-м открылся сотый фирменный магазин 'Carlo Pazolini', в Краснодаре, и была введена новая концепция фирменных точек торговли.
В 2010-м распахнул свои двери магазин в Милане, и этот филиал в январе 2011-го выиграл номинации 'Лучший дизайн магазина' и 'Инновационный концептуальный дизайн' на конкурсе, организованном обществом профессионалов 'Retail Design Institute'.
Автором дизайна магазина в Милане стал прославленный архитектор Джорджио Боррусо (Giorgio Borruso), особенно выделяющийся на фоне других зодчих своими сюрреалистическими фантазиями. Все остальные магазины за рубежом сети 'Carlo Pazolini', начиная с 2011-го, были спроектированы по дизайну Боррусо.
На сезон 2011-2013 гг. компания 'Carlo Pazolini' запланировала завоевать рынки США, Канады и территории Юго-Восточной и Западной Европы. Рассматривая Юго-Восточную Азию, руководство 'Carlo Pazolini' поставило перед собой цель открыть несколько магазинов в Тайване, Сингапуре и, вероятно, в Японии.
По данным на август 2013-го, всего функционирует 231 магазин под маркой 'Carlo Pazolini'. На долю России приходится 165 магазинов. Второе место – за Украиной с 25 магазинами. В настоящее время штат компании 'Carlo Pazolini' насчитывает свыше 2000 человек, куда включены российские и итальянские дизайнеры.
Помимо первоклассной мужской и женской обуви, находящейся в высоком ценовом диапазоне, компания 'Carlo Pazolini' предлагает сумки, аксессуары из кожи, платки и ремни