Модель Карли Клосс с раннего детства мечтала стать балериной, и ее мечта почти осуществилась, если бы в один прекрасный день она не попала в модельный бизнес.
Карли Клосс родилась 3 августа 1992 года в Чикаго, штат Иллинойс. В возрасте двух лет Карли вместе с родителями переехала в Сент-Луис, штат Миссури. После окончания школы Клосс поступила в балетную академию Caston’s. «Я люблю танцевать балет, – признается модель. – Особенно со своими тремя сестренками, которых я очень сильно люблю».
В 2007 году, во время благотворительного показа в Сент-Луисе, представители модельного агентства «Elite Model Management» пригласили Карли поучаствовать в кастинге, и, спустя несколько месяцев, Карли Клосс стала настоящей моделью, продолжая при этом учиться в академии Caston’s.
В августе 2007 года Клосс снялась для обложки «Teen Vogue», а в сентябре уже дебютировала на показе Дома» Calvin Klein» в Нью-Йорке. Карьера набирала обороты и все в том же сентябре она представляла Дом «Gucci
» на показе в Милане. Месяц спустя ее пригласили принять участие в показах весенних коллекции брендов «Alexander McQueen», «Chloé», «Valentino» и «Viktor & Rolf» в Париже.
В январе модель подписала контракт с известным модельным агентством «NEXT Model Management» и сразу очутилась в рекламных кампаниях продукции «Nina Ricci», «Gap», «Pringle of Scotland» и «American Eagle».
За свою короткую модельную карьеру Карли Клосс смогла поучаствовать в показах Домов мод «Calvin Klein», «Karl Lagerfeld», «Marc Jacobs», «Zac Posen», «Givenchy», «Gucci», «Valentino» и «Versace», а также сняться для обложек «New York Times T Style», «Teen Vogue», «Numéro», итальянского «Vogue», «W» и ряда британских журналов.
В феврале 2008 года Карли открывала показы «Carolina Herrera», «Doo.Ri», «Rebecca Taylor», «Marni», «Prin
gle of Scotland» и «Pucci» в Нью-Йорке и Милане, и закрывала показы «Doo.Ri», «Jill Stuart», «Marc by Marc Jacobs», «Matthew Williamson»,» Alberta Ferretti», «Just Cavalli», «Pringle of Scotland» и «Pucci», что является не менее почетным, нежели открытие. В сентябре Клосс открывала показы «Marc by Marc Jacobs» и «Chloé» в Нью-Йорке и закрывала – «Obedient Sons and Daughters» и «Chloé». В этом же году она приняла участие в рекламной кампании аромата «Bvlgari’s Omnia Jade».
Начало 2009 года Карли встречала в Париже, где открывала показы «Givenchy», «Jean Paul Gaultier» и «Valentino». Она также стала лицом марки «Dolce & Gabbana», а в феврале, наконец, появилась на обложке британского «Vogue». Это является хорошей почвой для появления на обложке американского «Vogue», что является вершиной модельной карьеры.