Весной 1990го года двое студентов факультета журналистики Дальневосточного государственного университета Markus и Bon просто решили объединиться для экспериментов в стиле арт-хард. Поиски в среде владивостокских музыкантов дают группе бас-гитариста по прозвищу Bruce. Коллектив приступил к репетициям в клубе одного из отдаленных заводов с барабанщиком, имя которого история не сохранила.
Убогая аппаратура, администрация, с ненавистью глядящая на длинные волосы и грязные джинсы музыкантов и с недоумением – на шумную англоязычную музыку – вот что ожидало их до изгнания из клуба. Чуть позже бездомный коллектив находит барабанщика (Booben) из культовой местной группы " Туманный Стон" и после двухдневных репетиций в общежитии Медицинского института записывает первое демо из 2х песен.
В январе 1991 года группа записывает первый магнитоальбом The Lullaby For a Bastard Child в студии "XXI век". Музыка, звучащая на альбоме, представляет собой эклектичное сочетание хард- и арт-рока. Затем следуют немногочисленные концерты на местных Владивостокских площадках и борьба за выживание в условиях полного отсутствия денег, репетиционной точки, инструментов и лояльного отношения властей. Бас-гитарист скоро не выдерживает и решает покинуть коллектив.
Весной 1991 года Markus и Bon решают изменить музыкальную стилистику группы и начинают репетировать в домашних условиях новую программу, которой является иллюзией на творчество групп "ревущих 60х". Ближе к лету в группе появляются новые бас-гитарист и виолончелист Elf. С его участием к осени того же года коллектив выступает с программой на локальном рок-фестивале в городе Большой Камень. С этого момента начинается активный рост числа поклонников. Осенью 1991 года "Karamazoff Bike" записывают новый магнитоальбом "The Train is Gone". С появлением этого альбома возникает определение стиля группы – "лоскутное одеяло", которое сохраняется и по сей день. Смысл этого определения в том, что группа не стремится держаться какого-либо четко очерченного музыкального направления, пытаясь объединить в своей музыке максимальное количество элементов из самых разнообразных направлений и культур – джаз, R&B, реггей, фолк, шансон, биг-бит. Справедливости ради стоит отметить, что группа не считает свои первые магнитоальбомы шедеврами мирового значения. Однако по ним можно определить развитие "Karamazoff Bike", как в музыкальном, так и в поэтическом отношении.
Третий магнитоальбом "I Dont Remember How To Call It", записанный в декабре 1992 года, сами музыканты называют своим "Белым Альбомом". На нем в полной мере отразились способности "Karamazoff Bike" к творческому перевоплощению, уходу от отвратительной и уродливой реальности, концептуализации самого образа жизни участников группы, которые в тот момент находились в состоянии близком к нищенству. Аранжировки альбома сложны и разнообразны, равно как и песенный материал. При записи альбома помимо традиционных гитар и барабанов, использовались несвойственные владивостокскому инди-року инструменты – виолончель, аккордеон, резиновая игрушечная черепашка, разнообразные перкуссионные инструменты, многие из которых были изобретены прямо во время записи барабанщиком.
1993 год характеризуется ужесточением и упрощением саунда "Karamazoff Bike", отказом от дополнительных инструментов. Группа создает материал по звучанию сходным с панк-роком, но по характеру являющийся фолк-роком. С этой программой "Karamazoff Bike" попадает в число приглашенных на рок-фестиваль "Рождественские встречи с Аквариумом" в Санкт-Петербург в декабре 1993 года. Сразу же после выступления на "Рождественских встречах" "Karamazoff Bike" записывают в рекордно короткий срок на петербургском филиале студии "Мелодия" альбом "Jemma The Light". Со-продюсером и звукоинженером альбома стал старейший рок-музыкант России Юрий Морозов, который имеет в своем активе более 40 альбомов и более 30 лет работы в студии. Запись имела формат AAD и предназначалась для последующего выпуска пластинки на петербургской фирме Cobweb Records.
В июне 1994 года музыканты расстаются друг с другом, чтобы в августе 1995 года собраться вновь. Происходит смена состава. На место бас-гитариста приходит Grandy, ранее выступавший в малоизвестном локальном коллективе "Memory Limen". Кроме того в группе появляется пятый музыкант – гитарист Azzy. В этом составе группа подготовила новую программу, запись которой состоялась осенью 1996 года. Рабочее название альбома "Fins&Gills". Благодаря участившимся концертным выступлениям новый материал получил признание владивостокской музыки. И это не случайно, ведь несмотря на хроническое отсутствие у группы аппаратуры и помещения для репетиций "Karamazoff Bike" менее чем за год смогли "выдать на гора" 15 песен, практически готовых к записи и представляющих группу с новой, неожиданной стороны. Если говорить о музыке, в последнее время критики отмечают резкое сохранение драйва при сохранении эклектичности и уникального мелодизма, являющегося "визитной карточкой" Karamazoff Bike.
Удачное выступление группы на фестивале "VladiROCKstok" подстегнуло группу к штурму новых вершин. В начале 1997 года музыканты расстаются с Azzy & Grandy и возвращаются к первоначальному составу (Bon, Markus, Elf, Booben). Вновь собравшаяся команда занялась подготовкой нового альбома, но на этот раз на русском языке. В продакшн-студии радио Ви-Би-Си записаны синглы "Текила", "Схоластика" и "Песня дерева и перьев", положившие начало работе над новым альбомом. Группа принимает участие в фестивалях "Пацифик"(май, июнь), "Jamoree" на стадионе ТОФ. Коллектив покидает Эльф, зато присоединяются Мишель.
В 1998 году группа находит единомышленника в лице Александра Штоды. Закончен первый русскоязычный альбом коллектива. Альбом "Карамазофф Байк" выпущен на кассетах силами самих музыкантов. К коллективу присоединяется Сергей Коломыцев. Август - записан EP "Ипишка"(новые версии песен Текила, Пенсионер Лу Рид, Старые Актеры, Аэроплан, Москито).
1999 год. Записывается альбом "1969", посвященный высадке человека на Луне. Группа ведет активную концертную деятельность.
2000 год. Готовится материал для нового альбома. Группа делает первые самомтоятельные шаги в глобальной сети. В студии "Живой Звук" записаны три "неформатные" песни: Быль о Билле, Tired Of Being Admired, Co-Star Princess. Две последние песни вошли на виртуальный сборник The Nesting Site. Приобрести его можно на www.mp3.com/KARAMAZOFFBIKE.
25 декабря КБ дает феерическое костюмированное представление в одном из ночных клубов.
2001. Записан новый альбом "Сердце". 19 мая в клубе BSB проходит его презентация. Это последний концерт коллектива. Сразу после презентации группа распадается.