Главные роли Хорн начала получать уже в конце 20-х годов, сначала это были немецкие фильмы 'Die Frauengasse von Algier', 'Der fröhliche Weinberg', а вскоре, в 1928 году, Камилла получила роль главной героини в американской мелодраме 'Буря' (Tempest), в которой партнером актрисы стал сам Джон Бэрримор (John Barrymore). Картина получила даже 'Оскар', впрочем, в номинации 'Лучшая работа художника'.
Камилла Хорн (Camilla Horn) родилась в 1903 году во Франкфурте-на-Майне, Германия (Frankfurt am Main, Hessen, Germany). Дочь чиновника, она выучилась и начала работать портнихой в Эрфурте (Erfurt). С начала 20-х красавица Хорн начала появляться на экранах, ее первым фильмом стал в 1921 году 'Kean'. В 1925-м Камиллу снимал в своем фильме режиссер Фридрих Вильгельм Мурнау (F.W. Murnau), это была экранизация 'Тартюф' (Herr Tartüff) Мольера (Molière); через год Камилла вновь работала с Мурнау, на этот раз в экранизации 'Фауста' (Faust) Гете (Johann Wolfgang Goethe). 'Фауст' стал прорывом
для молодой актрисы, именно этой работой она открыла себе дальнейшую дорогу, в том числе и в Голливуд (Hollywood).
В 1925 году Камилла вместе с молодой Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) попала в драму Александра Корды (Alexander Korda) 'Мадам не хочет детей' (Madame wünscht keine Kinder), где сыграла танцовщицу.
Главные роли Хорн начала получать уже в конце 20-х годов, сначала это были немецкие фильмы 'Die Frauengasse von Algier', 'Der fröhliche Weinberg', а вскоре, в 1928 году, Камилла получила роль главной героини в американской мелодраме 'Буря' (Tempest), в которой партнером актр
сы стал сам Джон Бэрримор (John Barrymore). Картина получила даже 'Оскар', впрочем, в номинации 'Лучшая работа художника'.
Карьера Камиллы Хорн пошла на взлет; в 1929-м она вновь сыграла вместе с Бэрримором в мелодраме прославленного режиссера эпохи Эрнста Любича (Ernst Lubitsch) 'Eternal Love'. В то время Камилла была невероятно хороша, сочетая в себе европейский шарм, красоту и очарование молодости. Она отвечала всем требованиям к женской красоте того времени – невинный взгляд прекрасных глаз, хрупкая фигура и невероятно живая и зажигательная улыбка. В сочетании с прекрасным голосом и пласти
ой Камилла была просто неотразима.
Вернувшись в Европу в 30-х годах, Хорн продолжила сниматься на родине, а также в других европейских фильмах; так, в 1934-м она появилась в британской мелодраме Роберта Милтона (Robert Milton) 'The Luck of a Sailor'. В 30-х Хорн была любимицей немецкой, английской и итальянской публики.
Известно, что Камилла не поддержала пришедший в Европу нацизм.
В 50-х и 60-х Камилла снималась в кино все реже и реже, а в 1970-м сыграла свою последнюю роль в кино, в фильме Рудольфа Любовски (Rudolf Lubowski) 'Immer bei Vollmond'; к тому времени время молодых и озорных г
авных героинь давно осталось для актрисы в далеком прошлом. Камилла вернулась на экраны и еще несколько раз, так, 85-летнюю, ее можно было увидеть в 1988 году в комедии 'Schloß Königswald' Питера Шамони (Peter Schamoni). В 1987-м Хорн удостоилась награды 'Bavarian Film Awards'. Фильмография актрисы насчитывает 70 картин как европейского, так и американского производства.
Свои последние годы Камилла Хорн прожила в небольшом баварском городке Гильхинге, неподалеку от Штарнберга (Gilching near Starnberg), там она и умерла 14 августа 1996 года; похоронена на кладбище Herrsching Cemetery