В 1726 году он дебютировал в Риме (Rome), в 'Valdemaro', как и многие кастраты в начале карьеры, он сыграл тогда женскую роль. Слава о новом мощнейшем таланте и его восхитительном меццо-сопрано быстро понеслась по Европе, и вскоре толпы восторженных слушателей осаждали театры Венеции (Venice), Турина (Turin), Милана (Milan) и Флоренции (Florence), чтобы услышать Кафарелли.
Кафарелли (Caffarelli), настоящее имя которого было Гаэтано Майорано (Gaetano Majorano), родился в 1710 году в Битонто, Италия (Bitonto, Italy), в крестьянской семье. Несмотря на то, что юный Гаэтано с самого раннего детства проявлял отчетливое влечение к музыке, отец его предпочитал этот факт игнорировать, склоняя мальчика к тому, что в его жизни есть только одно стоящее дело - работа на земле. Гаэтано тем временем увлеченно пел в церковном хоре, и вскоре именно в церкви его заметил известный итальянский музыкант и композитор Кафаро (Domenico Caffaro), который убедил родителей мальчика не закапывать талант в землю во всех смыслах этого слова, а дать ему развиться. Впрочем, для того, чтобы по-настоящему подняться на музыкальный Олимп, юному Майорано предстояло пройти через процедуру кастрации. Родители все же согласились, и вскоре Гаэтано, пройдя необходимую процедуру, приступил к занятиям музыкой, в частности, вокалом, уже серьезно. Примечательно, что в те времена даже самые несговорчивые родители не могли устоять перед всем тем, что обещало им певческое будущее сына - деньги решали очень и очень многое. Кроме того, с возникновением самого настоящего рынка новые правила гарантировали семье кастрата постоянную долю в его будущих доходах.
Патрон Гаэтано сделал для него всё возможное - развил его голос, который из-за кастрации уже не менялся с течением лет. Необычайная одаренность мальчика и его огромные успехи были настолько очевидны, что его учитель, будучи все же человеком благородным и не слишком честолюбивым, передал своего лучшего ученика лучшему из всех учителей, гениальному неаполитанцу по имени Никола Порпора (Nicola Porpora). Кстати, другим, еще более известным и именитым учеником Порпоры был знаменитый кастрат Фаринелли (Farinelli).
Известно, что позже юноша, подобно многим другим певцам, выказал своему первому учителю больше благодарности, чем собственным родителям, и в его честь изменил свое имя - отныне его знали как Кафарелли.
В 1726 году он дебютировал в Риме (Rome), в 'Valdemaro', как и многие кастраты в начале карьеры, он сыграл тогда женскую роль. Слава о новом мощнейшем таланте и его восхитительном меццо-сопрано быстро понеслась по Европе, и вскоре толпы восторженных слушателей осаждали театры Венеции (Venice), Турина (Turin), Милана (Milan) и Флоренции (Florence), чтобы услышать Кафарелли. Юноша много ездил по Европе, для того, чтобы после вернуться в Рим уже триумфатором. Впрочем, в Лондоне (London) все пошло не так гладко - англичане еще не забыли голоса Фаринелли, который выступал у них до него. Впрочем, как бы ни было, голос Кафарелли называли 'ангельским', а вскоре стало ясно, что он, если и не превзойдет Фаринелли, то, по крайней мере, оставит о себе след как один из самых значительных меццо-сопрано в Италии.
Позже его ожидал оглушительный успех в Мадриде (Madrid) в 1739-м, Вене (Vienna) в 1749-м, Версале (Versailles) в 1753-м и Лиссабоне (Lisbo) в 1755 году. Во Францию (France) Кафарелли был приглашен самим Луи XV (Louis XV), однако успех там был омрачен дуэлью, и работа была внезапно прекращена. Покинул страну Кафарелли всего лишь спустя год и притом попав в немилость. С 1734 года певец работал в Королевской часовне в Неаполе (Naples), а также более 20 лет провел на сцене театра Teatro di San Carlo.
Кафарелли исполнял ведущие партии в операх Галуппи (Baldassarre Galuppi), Перголези (Pergolesi), Лео (Leo) и других композиторов. Известно, что специально для него писал музыку Гендель (Handel). Известно также, что Кафарелли обладал, мягко говоря, не самым покладистым характером. А, говоря проще, был он просто невозможным - его настроения постоянно менялись, он был капризен и непредсказуем, темперамент бил из него ключом и обрушивал в зависимости от настроения певца то потоки ярости, то бурные излияния восторга. При этом он вел себя таким образом как на сцене, так и за ее пределами. Примечательно, что не ссорился Кафарелли, похоже, лишь с одним Генделем, который, кстати, тоже не отличался кротким нравом. Возможно, они уживались из-за того, что композитор платил певцу просто баснословные деньги.
Впрочем, время сгладило острые углы в характере Кафарелли, и в конце своей жизни он стал намного мягче и спокойнее. Известно, что он пожертвовал довольно крупную сумму на благотворительность.
В 1755 году он оставил оперную сцену, считаясь вторым меццо-сопрано после великого Фаринелли.
Умер Гаэтано Майорано, более известный как Кафарелли, 31 января 1783 года в Неаполе (Naples).