'Jockey International, Inc.' - американская компания-производитель чулочно-носочных изделий, нижнего белья и пижам для мужчин, женщин и детей. Компания базируется в Кеноша, штат Висконсин (Kenosha, Wisconsin). Компания 'Jockey' известна тем, что в 1934 году изобрела первые мужские трусы-брифы (или плавки), продажа которых началась в 1935 году. В настоящее время продукция марки 'Jockey' продается в 120 странах.
История компании началась с того, что в 1876 году Сэмюэл Тролл Купер (Samuel Thrall Cooper) основал предприятие 'S.T. Cooper & Sons', которое стало предшественником 'Jockey'. Это был небольшой бизнес по выпуску чулочно-носочных изделий в Сент-Джозефе, штат Мичиган (St. Joseph, Michigan), ориентированный на местных лесорубов, которые страдали от скверного качества продающихся там носков. Таким образом, был сформирован один из основных принципов компании – удовлетворение потребности человека в комфорте.
К 1878 году 'S.T. Cooper & Sons' производили уже 2500 пар бесшовных носков и чулок каждый день.
В следующие 25 лет управление делом перешло к сыновьям Купера, Чарли (Charles Cooper), Генри (Henry Cooper) и Уиллису (Willis Cooper).
В 1897 году появился новый брэнд 'Black Cat' - чулочно-носочные изделия для мужчин, женщин и детей, а в 1898-м братья запустили совершенно новое для компании направление, мужское нижнее белье.
В 1900-м была зарегистрирована компания 'Cooper Underwear Company' и появился бельевой брэнд 'White Cat', а в 1902-м завершилось строительство новой фабрики по производству нижнего белья – это место до сих пор служит штаб-квартирой 'Jockey International, Inc.'.
В 1912-м компания запатентовала комплект нижнего белья под названием 'Kenosha Klosed Krotch', который продавался гораздо быстрее, чем фабрика успевала его производить. Тогда же Куперы наняли Джозефа Лейендекера (Joseph C. Leyendecker), иллюстратора из 'The Saturday Evening Post', который создал 'Мужчину на чемодане', образец классической американской имиджевой рекламы.
В 1929-м 'Cooper Underwear Company' изменила название на 'Cooper's, Inc.' и разработала новый вид белья – трусы в виде шортов и майку без рукавов, - и упаковала их в прозрачные целлофановые пакетики, впервые в истории бельевой промышленности и торговли. Несмотря на славное прошлое, в 1934 году 'Cooper's, Inc.' едва не обанкротилась в результате Великой депрессии и прибегла к реструктуризации.
К счастью, в 1934-м Артур Кнайблер (Arthur Kneibler), один из руководителей компании, получил с Французской Ривьеры (French Riviera) открытку с изображением мужчины в купальном костюме типа бикини. Простая открытка вдохновила компанию на изобретение совершенно нового типа нижнего белья. В 1935-м компания начала продажу модели 'Jockey short' огромными объемами. В день, когда начались продажи, чикагский универмаг 'Marshall Field & Company' продал к полудню 600 упаковок и еще 12 000 на следующей неделе. Так трусы стали национальной сенсацией. В том же году появилась модель 'Jockey Y-Front brief' и тут же превзошла свою предшественницу. В 1936-м начался экспорт белья в Канаду (Canada) и Европу (Europe), затем лицензии разлетелись по Европе, южной Америке (South America), Азии (Asia) и Африке (Africa).
В 1947-м компания придумала еще одно новшество – впервые на эластичной тесьме на поясе трусов появилось название бренда. В 1954-м реклама 'Cooper's' появилась в первом выпуске знаменитого журнала 'Sports Illustrated', а в 1958-м вышла их первая телевизионная реклама.
В 1971 году компания изменила название на 'Jockey Menswear, Inc.' и в 1972 – на 'Jockey International, Inc.'.
В 1982-м компания представила на рынке невероятно популярную модель 'Jockey for Her'.
В 2000 году 'Jockey' стала одной из первых компаний, начавших продажу своей продукции напрямую через Интернет. Компания работала над созданием брэндов 'Life' и 'Formfit' для сети универмагов 'Wal-Mart' и 'Target'. Мужская линия 'Life' продолжает существовать и по сей день, а вот женская была закрыта в 2002 году.
В 2005-м появилось подразделение jockeyp2p.com, продающее товары для женщин, включая верхнюю одежду, спортивную одежду и аксессуары.