'Jeckerson' – итальянский модный брэнд, один из наиболее знаменитых и успешных итальянских брэндов, специализирующихся на повседневной одежде и одежде элитного класса. Наиболее известны широкой публике мужские брюки от 'Jeckerson' – предмет гардероба чуть ли не легендарный и продающийся в 600 независимых мультибрэндовых магазинах по всей стране.
Начав с одного характерного предмета одежды – мужских брюк для игры в гольф – брэнд 'Jeckerson' сумел превратиться в одну из крупнейших компаний Италии и довольно громко заявить о себе на международном уровне. Сейчас брэнд выпускает готовую одежду для мужчин, женщин и детей, не забывая, впрочем, и про свои легендарные брюки.
В Италии модных брэндов всегда было более чем достаточно, и выделиться на фоне конкурентов под силу было не каждому. 'Jeckerson', однако, с поставленной задачей справлялись более чем достойно – в толпе итальянских модный компаний брэнд заметен был всегда. Выделяли его на фоне конкурентов яркий уникальный дизайн, тщательный подход к крою и шитью, высочайшее качестве предлагаемой продукции и целая армия верных поклонников. Успех на уровне Италии для руководства брэнда пределом мечтаний, впрочем, отнюдь не был – с некоторых пор компания довольно активно выступает и на международном уровне, развивая и расширяя свое присутствие на целом ряде рынков экспорта.
У истоков брэнда 'Jeckerson' стояла бизнес-идея, позже переродившаяся сначала в довольно нетривиальную задачу предпринимательского класса, решение которой, в свою очередь, привело к настоящему маркетинговому успеху. Действительно ярко проявил себя брэнд в 1995-м; первым полигоном для испытаний фирменных брюк от 'Jeckerson' стали поля для игры в гольф. Основатель компании сам был заядлым игроком; разработанные ими брюки выделялись наличием кожаных и замшевых вставок в районе бедер. Изначально вставки эти носили характер абсолютно функциональный – с их помощью игрок в гольф мог быстро вытереть руки насухо перед очередным ударом; позже, впрочем, визуальная составляющая явно вышла на первый план – и характерный облик брюк от 'Jeck
erson' стал чуть ли не торговой маркой сам по себе. Конечно же, на одних лишь брюках компании далеко уйти не удалось бы, однако наличие столь хорошо запоминающегося элемента в коллекции пошло компании явно на пользу.
Из отдельных элементов – глубоко неформальных по своей сути – со временем выросли целые коллекции одежды в стиле 'casual'; во многих отношениях мастера компании черпали идеи из классической британской культуры. Цветовые решения, стилевые вариации, сама ориентация на элитные виды спорта (вроде гольфа, конного спорта или яхтинга – все те занятия, которым обычно предаются воспитанные наследники богатых семейств) – все это вкупе довершило формирование общего образа одежды от 'Jeckerson'.
Яркий стиль и умелое позиционирование брэнда способствовали его успеху на территории Италии. Для захвата позиций на международных рынках также ничего принципиально нового не потребовалось – общие принципы остались абсолютно теми же и 'добродетели', способствовавшие успеху на уровне национальном, помогли преуспеть и на уровне интернациональном. Высокое качество выбираемых материалов, кройки и шитья – все это по сей день остается важнейшими элементами техники брэнда 'Jeckerson'. Три основных коллекции готовой одежды – для женщин, мужчин и детей – пользуются стабильной высоким успехом по всему миру; распространение готовой продукции брэнд ведет преимущественно через крупные торговые сети и мультибрэндовые магазины, сотрудничающие со столь громкой и успешной фирмой с огромным удовольствием.
16 мая 2008-го 'Jeckerson' был выкуплен паневропейским частным инвестиционным фондом 'Stirling Square Capital Partners' и специализирующейся на розничной торговле и предметах роскоши инвестиционной группой 'Sirius Equity'.