Жасмин поставила перед собой цель превратить свою будущую компанию в ведущий брэнд в сегменте доступной роскоши, с балансом между эксклюзивностью и ценой и непременным сохранением своих главных жизненных ценностей. После года незабываемой практики в швейных мастерских 'Harrods' Аль-Файед, наконец, приступила к разработке своего собственного стиля.
Модный брэнд 'Jasmine Di Milo' был запущен силами Жасмин Аль-Файед (Jasmine Al Fayed). Родилась она в 1980-м, в семье египтянина-миллиардера Мухаммеда Аль-Файеда (Mohamed Al-Fayed) и финки, которые сделали жизнь дочери разнообразной и насыщенной. Аль-Файед была студенткой Лондонского колледжа моды (London College of Fashion) и Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), но нигде не доучилась до конца.
В конце 2003-го в том самом известном лондонском супермаркете 'Harrods' заработал ее бутик 'Jasmine Di Milo'. Дословно название брэнда переводится как 'Жасмин Милосская'. Жасмин – имя основательницы бутика, Милосская – прямая адресация к эталону женской красоты, Венере с остова Милос. Кроме продажи одежды по дизайну Аль-Файед, брэнд 'Jasmine Di Milo' представил на судейство творения многих нераскрученных модельеров и познакомил с лейблами аксессуаров, которые оставили приятное впечатление у Жасмин во время ее путешествий по миру.
Для раскрутки бутика и марки 'Jasmine Di Milo' были задействованы различные мероприятия, показаны некоторые инсталляции и прозвучала специфическая музыка. Чтобы познакомить с уникальным стилем Аль-Файед, к открытию бутика была выпущена единственная в своем роде коллекция.
В модном сезоне Весна/Лето 2005 брэнд 'Jasmine Di Milo' презентовал коллекцию под названием 'Kaleidoscope'. Эта линейка была с удовольствием подхвачена несколькими ритейлерами. Первая попытка выхода на оптовый рынок, сопровождаемая выступлением на показах в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и Парижской Неделе Моды, привела к прекрасным результатам. Сразу же 29 фирменных магазинов стали продавать коллекцию 'Jasmine Di Milo', выпущенную в сезоне Весна/Лето 2006. Эта коллекция получила название 'Wanderlust'.
Париж (Paris), второй дом Аль-Файед, был выбран местом для показа коллекции 'Broken Dolls' в сезоне осень 2006/2007. Выпуск этой коллекции широко освещался в международной прессе, в том числе в журнале 'Vogue' и газете 'International Herald Tribune'. Первый флагманский магазин 'Jasmine Di Milo' заработал в начале 2007-го.
В сезоне Осень 2009/Зима 2010 Аль-Файед презентовала коллекцию 'Long Night Moon', на создание которой ее вдохновила луна с ее постоянно меняющимися 'лицами'. Одежда 'Long Night Moon' рассказывала историю об эфемерной красоте, меланхолии и движении. В качестве ключевых цветов для этого сезона Аль-Файед избрала богатую палитру речной зелени, оттенки оранжевого, золотистый, оливковый и монохромные черно-белые цвета.
Для неординарной коллекции под названием 'Say It With Your Mouth Shut' в сезоне Весна/Лето 2010 Аль-Файед почерпнула вдохновение, наслаждаясь красотой лилии, которую кто-то считает символом чистоты и непорочности, а кто-то цветком смерти. Жасмин одновременно отобразила в своей коллекции страсть, презрение и 'тихую' силу внушения – все то, что несет с собой лилия. На сей раз в своей работе Аль-Файед вооружилась эротическим кроваво-красным цветом, смоляным, чувственным цветом шалфейного листа и телесными тонами.
Помимо прочих знаменитостей, бутик 'Jasmine Di Milo' нашел своих почитателей в лице Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Сиенны Миллер (Sienna Miller), Тэнди Ньютон (Thandie Newton), Рианны (Rihanna), Кристины Риччи (Christina Ricci), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кирстен Стюарт (Kirsten Stewart), Умы Турман (Uma Thurman) и британской группы 'Florence and the Machnine'.