Супермягкие ткани и простота покроя – главные составляющие повседневной одежды брэнда 'James Perse'. В стороне остались кричащие рисунки, принты и выкройки, место которых занимают простые, естественные формы – для футболок, топов, платьев и брюк. В цветовом решении марка 'James Perse' предпочитает использовать не выходящие из моды оттенки, в том числе черный, чистый серый и белый. Все произведения в коллекциях 'James Perse' взаимозаменяемые, прекрасно подходящие как для рабочей обстановки, так и для отдыха.
Основатель 'James Perse', Джеймс Перс, вырос в Калифорнии (California). Большую часть своего свободного времени он проводил в отцовском бутике, где перенимал опыт и изучал последние модные тенденции. Одновременно совмещая два своих увлечения, моду и спорт, Перс в какой-то момент открыл для себя, что с
уществующий модный рынок не способен угодить 'подростку с чувством стиля' даже в выборе такой простой вещи, как бейсболка. Не желая сидеть сложа руки и ждать некого дизайнера-конструктора, который, наконец, изучит вкусы молодого поколения и создаст совершенный головной убор, Джеймс сам приступил к раб
оте.
Именно это решение привело к рождению лейбла 'James Perse'. В 1994-м появилась первая линия футболок Перса, быстро завоевавшая целую армию преданных поклонников, предпочитающих нечто среднее, но обязательно качественное, между одеждой люкс и кэжуал.
В 1996-м брэнд 'James Perse' выпустил перв
ую коллекцию женского трикотажа, которая вскоре привела к запуску двух полноценных коллекций. В основе первой, 'Standard James Perse', лежало высокое качество, а основную базу второй, 'James Perse Los Angeles', составляла готовая модная одежда, в том числе куртки, свитера, брюки и платья. В 1998-м Пер
представил мужскую коллекцию, вслед за которой последовали линии для младенцев и детей.
Первый розничный магазин 'James Perse' открыл свои двери в 2003-м. Продажа товаров в розницу была выбрана не случайно. Такой подход лучше всего отображает культуру, идеи и ценности марки 'James Perse'. В настоя
щее время 'James Perse' – это мировой брэнд, который руководит работой девяти принадлежащих ему магазинов, расположенных в родной для Перса Калифорнии, а также Нью-Йорке (New York), Колорадо (Colorado) и Лас-Вегасе (Las Vegas). Кроме того, одежда Перса доступна в лучших ритейлерских сетях, таких, как
'Barneys New York', 'Nordstrom' и 'Saks Fifth Avenue', и на международном уровне.
Чтобы заполучить более широкую аудиторию, в 2007-м был запущен Интернет-магазин 'James Perse'. В настоящее время ведутся разработки уникального бутика-отеля 'James Perse', который бы на все 100% отражал сущность марки