В мире не так уж много лейблов, которые не только претендуют на звание элитных, но еще и в состоянии аргументированно ответить за свои претензии; 'Jaime Mascaro', несомненно, в этот небольшой список попадает. За почти 100-летнюю историю лейбл из сравнительно небольшой компании превратился в гиганта международного класса.
Компания 'Jaime Mascaro' была основана еще в 1918-м; за долгие годы модный мир изменился до неузнаваемости, однако основные ценности лейбла остались неизменным. Новые модные шедевры мастера компании изготавливают с тем же тщанием, вниманием к деталям и аккуратностью, что и раньше; сезон за сезоном и год за годом лейбл выпускает все новые и новые чудесные коллекции. Не стоит, впрочем, думать, что 'Jaime Mascaro' намертво застрял в 1918-м – компания ни в коей степени не чурается новых технологий, регулярно осваивая и внедряя в рабочий процесс нетривиальные техники, приемы и решения. Впрочем, выделяются на фоне конкурентов мастера лейбла не столько любовью к инновациям – в той или иной степени свойственной мастерам многих компаний; именно непревзойденное (и в высшей степени стабильное) качество предлагаемой продукции поспособствовало успеху лейбла на международном уровне.
Штаб-квартира лейбла на данный момент располагается на острове Менорка (Menorca) – одном из главных центров мировой обувной промышленности, славном высочайшим уровнем предлагаемой продукции и служащем приютом многим производителям элитной и высококлассной обуви.
В наши дни лейбл Джейми Маскаро является чем-то куда большим, чем простая модная компания или же обычная деловая модель. По сути своей творение Маскаро выросло в настоящий символ сложной, стильной и утонченной красоты, приятной сердцу взыскательных женщин из самых разных стран мира. Первые шаги к нынешнему уровню успеха мастера компании заложили еще в 50-х – тогда управление лейбла было в руках у второго поколения семейства Маскаро. Именно в этот период было принято решение преобразовать старые фабрики, занимавшиеся производством танцевальных туфель в современную компанию, выдающую продукцию высокого качества и уникального дизайна.
Успеха Маскаро добились быстро, однако в полной мере выйти на международный рынок удалось лишь при 'третьем поколении' руководителей. Конечно же, конкурировать с уже зарекомендовавшими себя на интернациональном уровне брэндами было нелегко, однако трудностей руководители лейбла не боялись – и не прогадали; на данный момент международный рынок приносит компании около 55% общих продаж. Выстроенная потомками Джейми Маскаро компания сейчас служит примером многим; модель ведения дел, принятая в компании, является довольно популярным образчиком для копирования и подражания.
Сеть магазинов лейбла, меж тем, раскинулась по всему миру; в крупнейших модных центрах магазины компании можно обнаружить в самых престижных торговых районах и центрах. Мадрид (Madrid) и Барселона (Barcelona), Валенсия (Valencia) и Канны (Cannes), Марсель (Marseille) и Париж (Paris), Монтекарло (Montecarlo) и Тайвань (Taiwan), Нью-Йорк (New York) и многие другие выдающиеся центры модного мира уже обзавелись собственными магазинами 'JaimeMascaró'; в дальнейшем стоит ожидать появления новых магазинов – в конце концов, не так уж много в мире осталось мест, где совершенно нет модных женщин, стремящихся обзавестись парой приличных туфель. Немало успеху и процветанию компании поспособствовали и её выставочные залы – центры в Испании (Spain), Франции (France), Германии (Germany), Тайване (Taiwan), Ирландии (Ireland), Великобритании (United Kingdom) и Австралии (Australia) регулярно проводят успешные модные мероприятия. Те, кто уже был знаком с лейблом, после посещения такого рода мероприятий дополнительно укрепляются в своей любви к его творениям; новички же получают возможность воочию убедиться в том, что славу свою лейбл заслужил в полной мере.