Для многих его лицо остается неизвестным. Jaheim сам говорит о том, что иногда люди не узнают его. Но это как бы является частью его имиджа. Артист, продавший миллионы копий своих альбомов, принявший участие практически в поп-хите My Place с Nelly, кажется обычным человеком, будто бы рядовым прохожим.
Он будто является тем парнем с района, который отлично выглядит и так же хорошо поет, а все девушки хотят быть рядом с ним. Этот имидж поддерживается и в его творчестве. Jaheim делает настоящие, жизненные песни о любви, о ситуациях, возникающих с ним, о собственных переживаниях. Его песни автобиографичны, как, к примеру, I Ain’t Never, где он признается «I done broke up bricks with baking soda in the kitchen… squoze triggers, robbed niggas and stole». Они лиричны, полны слов, выбивающих эмоции, как Daddy Thing, рассказывающая об отчиме, ставшем ненужным после возвращения родного отца. Jaheim заставляет людей верить ему, и кроме прочего, у него есть еще более весомое оружие. Его голос…
Ему было всего 2 года, когда он потерял своего отца. Мать воспитывала троих детей практически в нищете. «Бывало, я шел в школу и не знал, где добуду следующий обед,» — вспоминает детство Jah. В 7 лет он связался с улицей со всеми вытекающими последствиями. И в это же время в нем зародилась любовь к музыке. «Роман» начался, когда Jah впервые услышал, как его мать напевает «I want to thank you heavenly father…» Alicia Myers… Парень развивался, выступая со своим братом в церкви, где публика просила петь их постоянно. Так у Jaheim появилась мечта о том, что когда-нибудь люди будут платить за то, чтобы послушать его.
Его кумиром всегда был Luther Vandross. Именно его записи играли в ушах Jaheim, когда он продавал наркотики в родном New Brunswick, NJ. Его неприятности с законом еще сильнее проявились, когда он потерял мать. Она умерла от осложнений от менингита. В этот момент Jaheim почувствовал, что ему больше нечего терять. «Я словно потерял сознание на некоторое время, делая вещи, которые, думал, никогда не смогу совершить. Мои руки достали много людей, и после этого некоторые уже никогда не будут прежними». Однако ему удалось одуматься. Он снова обратился к музыке. Записав демо с перепетой Never Too Much Luther Vandross, Jah отдал ее ребятам из Naughty By Nature. После этого к нему и пришла популярность.
Дебют 2001 года Ghetto Love заставил людей влюбиться в Jaheim. Он не мог рвать танцполы, как Usher, не штамповал хиты, как R. Kelly, но он имел перед ними одно весомое преимущество. Он показал себя как мужчину с выразительным голосом и харизмой. Следующий альбом Still Ghetto лишь подтвердил его статус. Но наряду с успешной карьерой артиста Jaheim страдал от полиции. В 2004 он был дважды «принят» ими. Последний раз полиция остановили его Mecedes-Benz и обнаружила там 25 пакетиков марихуаны. Jaheim обвинили в хранении и распространении наркотиков. На это Jaheim отреагировал так: «Они не хотят видеть успешного молодого черного парня. Они хотят посадить нас, хотя должны радоваться, что я не делаю тех вещей, которыми занимался раньше».
2006 год ознаменован выходом третьего сольника Ghetto Classics. Альбом получился своеобразным, ввиду чего многим могло показаться, что это неинтересная работа. Но это не так. Песни, записанные Jaheim, уже по определению не могут быть неинтересными. Его талант ярок, и это делает Jah уникальным артистом на современной R’n’B сцене. Его сравнивают с Teddy Pendergrass и тем же Luther Vandross, и Jaheim является достойным продолжателем их дел.