Прообраз этого австрийского думового коллектива из Линца появился на свет в 1989 году. Игравшие в различных командах Манфред Кларе и Роберт Хакль обнаружили у себя сходный интерес к думстерам из Лос-Анджелеса "St. Vitus". Пораскинув полупьяными мозгами, парни сошлись на том, что неплохо бы замутить свой проект в этом же духе.
Холодной осенью 1989-го состоялась первая репетиция, в процессе которой музыканты в основном потребляли дешевую венгерскую водку. Дело закончилось тем, что у Кларе отобрали права за вождение в пьяном виде, а репетиции были отложены до 1993 года. На этот раз в мероприятии также участвовали барабанщик Мартин Коллросс и еще один тип, который бренчал на басухе. На этот раз венгерская водка была заменена дешевым австрийским алкоголем, который помог появиться на свет первым ультра-медленным композициям.
Басист вскоре исчез, и Манфред Кларе заявил, что помимо своих вокальных обязанностей он возьмется и за четырехструнку. В 1994-м команда, получившая название "Jack Frost", записала свою первую демку "Wish", разошедшуюся в основном по друзьям и знакомым. На следующий год вышло еще одно демо, "Maelstrom", приведшее к контракту с австрийским лейблом "CCP".
Jack FrostЗаписанный на нем дебютный альбом "Eden" ввел "Jack Frost" в среду международного дум-андеграунда. Этому помогло то, что за дистрибьюцию пластинки взялись "Nuclear blast" и "Brainticket". Группу пригласили для участия в дум-фестивале в
немецком городе Битегхейме, но музыканты выступили очень позорно, поскольку, накачавшись местного пива, еле держались на ногах. Летом 1996-го команда отправилась в студию и, основательно потрудившись, выдала на-гора добротный готик-думовый альбом "Elsewhere", получивший очень положительные отзывы в прессе. В 1997-м "Jack Frost" открывали австрийские концерты "Cradle of filth", а также неплохо выступили на фестивале в Линце. Журналисты отметили превращение Кларе из поющего профессионального алкоголика в пьющего профессионального певца.
На следующий год группа прокатилась по Германии в компании с "Mirror of deception", а потом принялась готовить материал для очередного лонгплея. Холодный, безжизненный мрачный "Glow dying sun" появился на прилавках в январе 1999-го. Пресса вновь встретила релиз с одобрением, но лейбл, похоже, не проявлял к нему никакого интереса. Промоушен как таковой отсутствовал и "Jack Frost" довольствовались редкими концертами.
Jack FrostОбстановка в коллективе стала накаляться, и поэтому чтобы снять напряжение, решено было привнести в команду свежей крови в лице втор
ого гитариста Гари Глума (экс-"Stand to fall"). Группа перезаключила контракт с лейблом "Serenades", "дочкой" немецкого "Last episode". С успехом выступив на крупнейшем европейском готик-фестивале "Wave gotik treffen" в Лейпциге, "Jack Frost" снова принялись за сессии, записав свой самый коммерчески удачный альбом "Gloom rock asylum". Мастерингом диска занимался Алекс Крулл из "Atrocity". Где-то в это же время музыканты взяли себе сценические псевдонимы: Мартин Коллросс стал Коллоссосом Россосом, Манфред Кларе – Фредом Финстером, а Роберт Хакль – Маунфулом Моралесом.
2001 год команда провела в турах по Германии, сначала в компании с британскими думстерами "Warning", а затем – с австрийскими дэтстерами "Legacy of hate". В начале 2002-го "Jack Frost" ушли с "Serenades" на молодой австрийский лейбл "Wait and bleed". Вышедший в июне "Self Abusing Uglysex Ungod" был положительно отмечен многими металлическими и готическими изданиями, но это не спасло коллектив от вновь нарастающих внутренних разногласий. Разборки оказались настолько значительны, что к концу 2002 года группа оказалась распущена.