Популярные личности

J Brand

Американский джинсовый бренд
На фото J Brand
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

J Brand – любимые джинсы Америки

Модный бренд 'J Brand' был создан силами Джеффа Рудеса (Jeff Rudes), производителя джинсов, и Сьюзи Криппен (Susie Crippen), бывшего стилиста. Они решили запустить на рынок классические и современные джинсы, строго придерживаясь одного правила: джинсы марки 'J Brand' никогда не должны выходить из моды. Особое внимание Рудес и Криппен уделили проработке деталей и качеству, с акцентом на посадку, и совместными усилиями создали беспроигрышную комбинацию сексуальности, стиля и комфорта – в джинсах для женщин, мужчин и детей.


Джинсы 'J Brand' быстро полюбились знаменитостям. Огромную базу звездных поклонников пополнили: Кейт Мосс (Kate Moss), Кэмерон Диаз (Cameron Diaz), Кэти Холмс (Katie Holmes), Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и Анна Винтур (Anna Wintour). Продукцию 'J Brand' также по дост

оинству оценили Кейт Босуорт (Kate Bosworth), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale), Рэйчел Билсон (Rachel Bilson), Джессика Альба (Jessica Alba), Гвен Стефани (Gwen Stefani), Рианна (Rihanna), Ферги (Fergie) и Пенелопа Крус (Pe

nelope Cruz).

Компания 'J Brand' продолжает удерживать лидирующие позиции на розничном рынке, расширяя и закрепляя понятия настоящего классического стиля. В чрезвычайно конкурентной среде Джефф и Сьюзи столкнулись с одной из самых серьезных проблем, когда пожелали дать начало абсолютно новому тре

нду. Основатели 'J Brand' хотели пойти дальше и не застревать на вездесущих узких джинсах – так называемых скинни джинсах, которые некоторые называют 'второй кожей'.

В мае 2007-го бренд 'J Brand' наконец запустил линию джинсов для беременных, 'Mama J by J Brand'. Новые джинсы отличали уникальные

особенности конструкции, до этого момента никогда не появлявшиеся в отрасли, удовлетворяющей нужды будущих мам. В июле 2007-го марка 'J Brand' презентовала коллекцию для девочек и девочек-подростков, 'J Girl by J Brand'; линейка товаров стала доступной в универмагах 'Bloomingdale's' и 'Saks Fifth Av

enue'.

Осенью 2008-го под лейблом 'J Brand Denim Co.' вышла коллекция для мужчин. За основу линии были взяты современные стандарты с обязательной идентичностью и чувственностью бренда 'J Brand', а также с обращением к этническому стилю Американа. Мужские джинсы 'J Brand Denim Co.' были запущены в

продажу через торговые сети 'Barneys', 'Bergdorf Goodman', 'Bloomingdale's', 'Scoop NYC', 'American Rag Cie' и 'Ron Herman'.

Бренд 'J Brand' с его вниманием к деталям, чистыми карманами, качественным кроем, отсутствием искусственно 'испорченных' и 'состаренных' моделей, которыми сегодня просто н






Поделиться: