Знаменитая в свое время французская оперная певица, обладавшая мощным и ярким вокалом, который позволял Галь исполнять не только любимые ею лирические роли, но и драматические партии.
Ивонн Галь родилась 6 марта 1885 года в Париже (Paris) и училась в Парижской консерватории (Conservatoire de Paris). Ее дебют на профессиональной оперной сцене состоялся в 1908 году в Парижской опере (Paris Opéra). Галь спела партию Воглинды (Woglinde) в премьерной парижской постановке оперы Вагнера (Wagner) 'Гибель богов' (Götterdämmerung) под управлением дирижера Андре Мессаже (André Messager).
Сначала она специализировалась на лирических ролях из репертуара французских композиторов, таких как Маргарита (Marguerite) в 'Фаусте' (Faust) Шарля Гуно (Charles Gounod), Манон (Manon) Жюля Массне (Jules Massenet) и его же Таис (Thaïs), но со временем, работая над вокалом, добавила к своему репертуару и более драматические партии, среди которых были Тоска (Tosca) Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini), Эльза (Elsa) в вагнеровском 'Лоэнгрине' (Lohengrin) и впервые исполненная ею в 1923 году партия Изольды в 'Тристане и Изольде' (Tristan und Isolde).
В Опере Монте-Карло (Opéra de Monte-Carlo) Галь принимала участие в мировых премьерах произведений румынского композитора Рауля Гюнсбурга (Raoul Gunsbourg), импресарио и режиссера, руководившего этим оперным театром на протяжении почти шестидесяти лет. Это были оперы 'Старый орел' (Le vieil aigle) в 1909 году, по рассказу Максима Горького (Maxim Gorky) 'Хан и его сын' (Khan and His Son), 'Песнь песней' (Le Cantique des Cantiques) в 1922-м и 'Лисистрата' (Lysistrata) в 1923-м. За границей она с успехом выступала в Буэнос-Айресе (Buenos Aires) и в Чикаго (Chicago), где Галь спела на американской премьере комической оперы Мориса Равеля (Maurice Ravel) 'Испанский час' (L'heure espagnole).
Тоска была той партией, с которой Ивонн Галь появилась на сцене миланского театра Ла Скала (La Scala), и ее единственным выступлением в Ковент-Гардене (Covent Garden) в 1924 году. Английский музыкальный критик и музыковед Эрнест Ньюмэн (Ernest Newman) отметил, что Галь представила публике три разных Тоски, по одной на каждый акт, что, без сомнения, говорит об актерских способностях французской певицы.
Одной из последних ее ролей стала в 1936 году партия царевны Фебы (Phoebe) в опере 'Кастор и Поллукс' (Castor et Pollux) Жана-Филиппа Рамо (Jean-Philippe Rameau), французского композитора эпохи барокко, на Maggio Musicale Fiorentino, ежегодном оперном фестивале во Флоренции (Florence).
В настоящее время ее яркое, очень французское сопрано можно услышать на многочисленных записях, в частности, на одной из первых полных оперных записей 'Ромео и Джульетта' (Roméo et Juliette) Шарля Гуно (Charles Gounod), сделанной в 1912 году на фирме 'Pathé'.
Ивонн Галь скончалась 21 августа 1972 года в Париже, в возрасте 87 лет. Она была замужем за дирижером и композитором Анри Бюссером (Henri Büsser).