Священник. Причислен к лику святых Русской православной церкви в 2000.
Родился в семье крупного землевладельца, потомственный дворянин. Окончил реальное и сельскохозяйственное училища, высшие курсы химии, виноделия и виноградарства. В 1906—1909 — земский начальник в Херсонском уезде, затем вышел в отставку и занимался сельским хозяйством в своей усадьбе. В это время познакомился с будущим архиепископом Прокопием (Титовым). В 1916—1917 служил в армии.
С 1918 — священник, служил в архиерейской церкви города Херсона, в 1922—1925 — в городском соборе, а после захвата его обновленцами — в кладбищенской церкви (откуда ушёл в 1926 после принятия на службу певчего-обновленца без предварительного покаяния). В 1926 приезжал в Соловецкий лагерь, получив свидание с заключённым архиепископом Херсонским и Николаевским Прокопием. Также ездил на свидание к владыке в 1928, но допущен к нему не был.Выступал против церковно-политического курса митрополита Сергия (Страгородского), отказался признавать полномочия нового управляющего епархией владыки Анатолия (Грисюка), назначенного митрополитом Сергием. С 1927 служил тайно, на некоторых его ночных богослужениях присутствовали до 50-60 человек. Всего его община в Херсоне насчитывала около ста человек. Вместе с ним служил диакон Михаил Захаров. Своим правящим архиереем продолжал считать владыку Прокопия.
В январе 1931 был арестован по делу Херсонской группы Одесского «филиала» Истинно-Православной Церкви (ИПЦ). На допросе заявил, что считает советскую власть «властью богоборческую, властью сатанинскою, которая послана людям за их грехи», заявил, что является монархистом. В 1931 году был приговорен к пяти годам заключения и отправлен в Вишерские лагеря, где пробыл до февраля 1933, когда приговор был заменён на ссылку в город Камышин Сталинградской области.
2 октября 1934 был арестован вместе с архиепископом Прокопием (Титовым). На допросе заявил: «Являюсь сторонником российского монархического строя и отнюдь не являюсь сторонником тех извращений и искажений, лежавшей в его основе идеи, которые имели место на практике. Я имею в виду подчинение государству церкви, погоню представителей государственной власти за личным благополучием в ущерб благосостоянию масс, падение национального русского духа и т. д. Эти обстоятельства являются следствием извращений монархического строя, а самой монархической идеи, как таковой, порочить не могут. Монархический строй тут не причем». Заявил, что является русским националистом и сторонником теократии. Утверждал, что «истинный последователь Православной Церкви не может относиться лояльно к советской власти, не может вступать в какие-либо компромиссы с ней, участвовать в советском строительстве».
17 марта 1935 Особое совещание при НКВД СССР приговорило архиепископа Прокопия и священника Ивана Скадовского к пяти годам ссылки в Каракалпакию в город Турткуль, куда они прибыли 7 мая того же года. В доме, где они жили, была устроена небольшая церковь, куда приходили исповедаться и причаститься и православные местные жители.
24 августа 1937 архиепископ Прокопий и священник Иван Скадовский были арестованы контрреволюционной монархической агитации и организации нелегальной молельни. Виновными себя не признали. 28 октября тройка НКВД приговорила их к расстрелу, затем расстреляны.
Священномученики Прокопий и Иоанн прославлены в 1996 Священным Синодом Украинской православной церкви. Причислены к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском соборе Русской православной церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.