В 14 лет Ирма выиграла первую премию одного из конкурсов консерватории, блестяще сыграв 'Ночной Гаспар' ('Gaspard de la Nuit') Мориса Равеля (Joseph Maurice Ravel).
Родилась Ирма в Афинах (Athens), однако семья её перебралась в Париж (Paris) уже через несколько месяцев после её рождения. Говорить Коласси училась на французском; первые уроки музыки ей дал дядюшка-скрипач, когда-то учившийся с самим Жоржем Энеско (George Enesco).
В 8 лет Ирма вернулась в Афины; здесь её музыкальное воспитание взяла на себя бабушка. Именно под началом бабушки Коласси начала учиться играть на фортепиано; дальнейшие уроки ей дали в стенах Афинской консерватории (Athens conservatory).
В 14 лет Ирма выиграла первую премию одного из конкурсов консерватории, блестяще сыграв 'Ночной Гаспар' ('Gaspard de la Nuit') Мориса Равеля (Joseph Maurice Ravel).
В доме своего дядюшки Коласси не раз встречалась с Димитрисом Митропулосом (Dimitri Mitropoulos); именно он в конечном итоге и смог в полной мере оценить нераскрытый еще потенциал Ирмы. Перед самым своим отъездом из Греции (Greece) Димитрис порекомендовал Ирму известной певице-сопрано Мэгги Караджа (Maggie Karadja).
Коласси отправилась в вокальный класс Мэгги; на устроенном для нее прослушивании Ирма исполнила канцону Паоло Тости (Paolo Tosti). Караджа была буквально сражена пением Коласси; практически сразу же она согласилась её учить. Под чутким руководством Мэгги природный талант Ирмы удалось отшлифовать практически до идеала. Следует отметить, что даже в это время Коласси не забывала про фортепиано; впрочем, в качестве певицы она преуспевала явно больше.
В 1938-м Ирма отправилась в Рим (Rome) – целиком на свои средства, без помощи каких бы то ни было стипендий. В столице Италии (Italy) Коласси продолжала изучать вокал и фортепиано.
Вторая мировая война заставила Ирму вернуться в Афины; некоторое время певица выступала на сцене. К сожалению, сценическая деятельность Коласси в полной мере не удовлетворяла; Ирма решила оставить пение и заняться преподаванием.
В качестве преподавательницы Коласси добилась весьма и весьма впечатляющих результатов – в 1944-м ей довелось консультировать саму Марию Каллас (Maria Callas). После нескольких довольно сложных лет Ирма вернулась во Францию; именно с этого момента её карьера пошла в гору. Коласси работала с величайшими музыкантами своего времени – вроде ван Бейнума (van Beinum), Ханса Росбауда (Hans Rosbaud), Пьера Монтё (Pierre Monteux) и Шарля Мюнша (Charles Munch). Не оставила Коласси и преподавание – её мастер-классы пользовались успехом в Европе (Europe) и Японии (Japan).